Leave a comment

Comments 24

notes_agent December 22 2015, 18:18:30 UTC
Интересно! Все не так красиво, как подается сейчас!

Reply

antonisakov December 22 2015, 18:23:29 UTC
Это ещё цветочки)

Reply

arvolga December 22 2015, 18:37:11 UTC
Это точно, тут ягодки их демократии:
https://youtu.be/0WScGdbicS4?t=557

Reply


avn1 December 22 2015, 18:35:12 UTC
Демократия - это когда два волка и ягнёнок голосуют, что будет на ужин…» Бенджамин Франклин.

Республиканская форма правления просто не позволит крамольным волкам захватить власть.

Reply

antonisakov December 22 2015, 18:36:08 UTC
Ну ведь это тоже самое, что сказал Мэдисон!! Вот только ягнятами они себя почему-то считают

Reply

avn1 December 22 2015, 18:51:06 UTC
Да. Франклин подтвердил, что демократия это плохо. Нам этого не понять без американского взгляда на демократию и республику.

Слова демократия нет в основных сышанских документах. В общем с контекстом ознакомьтесь.
10.35 мин.
Немного о политическом спектре и системе государственности в США. Фундаментальные различия между демократией и республикой.
https://www.youtube.com/watch?v=4tvmDBRF0EQ

Reply

antonisakov December 22 2015, 18:53:59 UTC
Мэдисон как раз противопоставлял демократию и республику. Ссылка не открывается((

Вообще, если их концепцию сравнивать с типологией политических режимов, разработанных в Др. Греции. То они противопоставляют аристократию демократии.

Reply


fariaf1 December 22 2015, 18:58:05 UTC
По сути, древнегреческая демократия? Проблема в том, что "запад" подаёт её как суперпрогрессивный способ управления обществом, в котором все люди свободны, а значит влияют на все процессы... по факту, стащили у древних :)

Reply

antonisakov December 22 2015, 19:06:50 UTC
Нет, не демократия, а аристократия. Власть умных, образованных, знатных. А демократия одна из худших форм правления, по мнению Платона, ещё хуже только тирания, потому что тиран приходит к власти при поддержке демоса и разбирается с аристократией. Никакой демократии сроду в Европе не было, разве что якобинцы. Если брать английскую революцию, то индепенденты, которые отрубили голову Карлу Стюарту, а затем тиран Кромвель. В термине тирания нет ничего плохого, его испоганили те, кто тиранов боялся со времён Др. Греции

Reply


livejournal December 22 2015, 19:30:05 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


cyaness December 22 2015, 21:41:54 UTC
Вообще-то Мэдисон дело говорил. Непременно нужен какой-то механизм защиты как большинства от меньшинства, так и наоборот.
Впрочем, относительные количества вообще не имеют значения. Даже если 99% граждан вдруг решит ввести шариат, это не значит, что оставшийся 1% будет этически обязан подчиниться этому решению.

Reply

antonisakov December 23 2015, 03:46:47 UTC
Да, но если 1% решит всех сделать пидорами, то 99% должны подчиниться

Reply

cyaness December 23 2015, 04:42:19 UTC
Если это был сарказм, то я понимаю. Но если это было серьёзное предположение/утверждение, то нет, 99% также не должны подчинится одному проценту.

Reply

antonisakov December 23 2015, 04:52:21 UTC
Нет, не сарказм. В забугорных учебниках по политологии так и пишут - демократия это власть меньшинств

Reply


Leave a comment

Up