Leave a comment

e_n_p October 4 2015, 21:40:32 UTC
>"ЧЕЛОВЕК на ЛУНЕ был"

Советский? (дайте ссылку)
Я только про 12 американцев слышал.

>" и хватит мутить. "

Так это ваше право! Хотите мутите, хотите нет.
Тем более, что я вас не просил это делать, да ещё так плохо информированно.

>"Бросок на Луну ... Программа была супер дорогая. "

Спасибо за поддержку. Именно об этом я и говорил, в ответ на "превосходство СССР" (см. мой первый коммент, третий абзац) Далее я выложил факты, доказывающие в том числе и финансовое отставание СССР, не сумевшем удержать первенство в космосе.

>"Почему США закупает наши ракетные двигатели? "

Потому что дешевле купить, чем строить производство для выпуска аналога. Гонка -то уже давно прекращена. Теперь чисто деловые отношения. И США уже не выпендриваются, обогнав СССР и Россию на десятки лет.
Тем более что на Луну этими двигателями ничего не довезёшь.

>" Почему у США нет пилотируемых кораблей?"

???
Исправьте эту свою опечатку! А то народ подумает что вы не в курсе.

> "спускаемые аппараты американцев приводнялись и не умели садиться на землю?

???
И наши, и американские спускаемые аппараты, могут и приводняться и приземляться.
Просто рядом с американским космодромом ОКЕАН. И в него легче попасть, чем на очень ограниченную площадь космодрома.
А вокруг Байконура необозримые, безлюдные ковыльные степи. Сутками в советское время искали куда космонавты упали. (Леонов так три дня в тайге жил, в метровом снегу) Я работал с мужиком, который служил в "Отряд ПОИСКА ПРИЗЕМЛЯЕМЫХ АППАРАТОВ".

>"Салютов было 7, Скайлэб одна."

Я ваще-то говорил о мощности ракетоносителя. А не о количестве станций. (см. мой коммент внимательнее)
Погуглите ТТД Скайлеба (77т) и Мира. Не могла ракета МИРа, вывести такой вес на орбиту, а уж до луны доставить, да ещё чтобы топлива хватило обратно прилететь...

>" Летали, долго и дорого. "

Спасибо за поддержку, но она уже ненужна. Уже любой читатель с головой, понял что экономика СССР не могла позволить такую роскошь.

>"Буран догонял Шаттл, "

На этом давайте и остановимся.
Ибо это уже после явного поражения СССР в космической гонке с США. Когда уже обе страны закрыли Лунные программы.

>"Исследование дальнего космоса автоматическими аппаратами, это то, что может сейчас позволить себе человечество. Американцы это поняли. Кстати, чуть позже нас. "
Напомните мне пожалуйста, в каком году был запущен "Челенджер"? И что хоть как-то подобное этому РОБОТУ, было запучено раньше СССР. (Апарат который промахнулся мимо луны, и который СССР распропагандировал как "Полёт к Солнцу" не называть. Ибо он сразу прекратил связь. Да и в чём смысл был запускать "болванку" к Солнцу?)

Reply

buran113 October 5 2015, 06:35:52 UTC
Вы горячитесь и не внимательны. Про советского человека на Луне я не писал. Конечно это были американцы. Это тем, кто не верит в программу Аполлон.
Назовите мне на сегодняшний день летающие пилотируемые американские космические корабли? Только не надо Джемини, Аполлоны и Шаттлы. Они уже не летают.
По поводу приземления/приводнения СА. Любой студент из этой отрасли вам скажет, что приводняться намного легче, чем обеспечить комфортное приземление. По поводу того, куда, когда и как приземляются наши экипажи, можете мне не ссылаться на "мужика из "Отряд ПОИСКА ПРИЗЕМЛЯЕМЫХ АППАРАТОВ". Такого отряда нет. Была ЕГ АПСС СССР, сейчас называется"Федеральное управление авиационно-космического поиска и спасания (ФПСУ) при Министерстве обороны РФ".
В системе наземных поисковых групп космодрома Байконур, совместно с ФПСУ работал ваш покорный слуга. Если любопытно, загляните http://www.buran.ru/htm/memory23.htm или пролистайте мой блог в ЖЖ
Удачи!

Reply

e_n_p October 5 2015, 19:59:00 UTC
>"Вы горячитесь и не внимательны."

Прочитайте мой первый коммент, там Я КАК ВСЕГДА СПЕЦИАЛЬНО для особливо внимательных, ЦИТИРУЮ ТО, НА ЧТО ОТВЕЧАЮ.

И насчёт горячности. я в международной электронной переписке, со времён, кого в России истчё интернета не было.

От внимательных читателей, успел остыть до нуля градусов. Иногда руки так замерзают, что по клаве не хочется клавить ответ для шибко грамотных.

>"Назовите мне на сегодняшний день летающие ..."

А на хрена???
Я разговор вёл о советских достижениях.(цитирую то, на что отвечал. а то вдруг кто-то невнимательный, но естественно продвинутый, сразу не въехал):
"первое в мире государство рабочих и крестьян, было на тот момент передовым государством." (конец цитаты из поста; "первый адзац, вторая и третья строки)

И факты из того периода привёл в пример.

Но конечно, вы имеете право считать, что эти факты являются доказательством опережающего (гниющий сотню лет Запад) могущества страны советов, то это ваше право, но это уже и чисто ваши личные проблемы.

>" Любой студент из этой отрасли вам скажет, что приводняться намного легче, чем обеспечить комфортное приземление."

Вот я об этом и не писал, потому что это и дураку ясно. А вы-то не дурак.

>"Такого отряда нет. Была ЕГ АПСС СССР, сейчас называется"Федеральное управление авиационно-космического поиска и спасания (ФПСУ)"

Поправка принимается! Я даже не знал как такое управление в СССР называлось, Как и нынешнее название этого управления.

Я писал то, что мне сотрудник рассказывал (1967г). И я использовал его слова. Не исключено,что я мог и неточно вспомнить НАЗВАНИЕ ВОЙСКОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, в котором он служил лично. Может быть даже в и составе ЕГ АПСС.

Спасибо за дополнительную инфу об одном из "управлений" в МО. Я даже не знал, что войсковые подразделения имеют такую "структуру" (или как там это назвать УПРАВЛЕНИЕ.
Я ведь был всего навсего в ОР РХР армейского подчинения.
ОТДЕЛЕНИЯ (четвёртая часть наших взводов) которого, при "приписке" к какому-либо подразделения штаба армии, на период учений (или предстоящих боёв) называлось "Отряд химической и войсковой разведки". Именно этот ОТРЯД возглавлял колонну штабных машин, и ЕГО КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ (сержант) имел право весь штаб (со всеми полковниками и генералами) остановить в случае опасности. И даже ПРИКАЗАТЬ ПРИМЕНИТЬ МЕРЫ защиты.
Туже самую власть имели и при развёртывании штаба. Вплоть до ПРИКАЗАНИЯ любому чину, пойти и найти свой противогаз.
Что просто бесило, штабных крупнозвёздочных крыс на учениях.

Так что вы меня извините, что я неправильно назвал подразделение, группу, взвод, отделение и т.д. разыскивающих космонавтов (осколки аппаратов искали чаще) ОТРЯДОМ. Привычка сработала.

>" наземных поисковых групп "

Ну перепутал я отряд с ГРУППОЙ. Хотя ведь подозревал, что Группа, это единовременное объединение для конкретной цели. А ОТРЯД, это постоянное..
Так меня учили в СОВЕТСКОЙ армии в 69-71гг. В ГСВГ. И именно так обозначались подобные (предположительно) "диверсионные" подразделения Бундесвера, о которых мы получали инфу ежемесячно, если на границе происходили какие-то движения. Отряды, имели постоянные номера. Группы, временные названия. (советская разведка про Бундевер и НАТО в ФРГ, знала ВСЁ. Как и они о нас)

Reply


Leave a comment

Up