Весь кусок от Сыктывкара до Архангельска по летней погоде проходим на любом автомобиле с приличным клиренсом, из опасностей только нудные грейдеры и долгие ожидания паромов. Ус на Тиманский кряж тупиковый, перекрыт "бокситами Тимана". А номера там не нужны, думаю в Чучепале никогда не ступала нога гаишника...
Надо подавать заявление на имя начальника месторождения, где-то в Ухте, он рассматривает, может разрешить, тогда въезд по грейдеру до месторождения открыт. Либо вариант от Верхнемезенска, там не просто но вполне реально для среднего, не паркетного уровня. Остальные варианты только на сильно подготовленной технике, которая по асфальту плохо ездит. Это все про южный тиман, четласский камень.
А не паркетный уровень и сильно подготовленная техника это что? Вот у меня террано короткий на 34" свампере, отвратительно по асфальту ездит - может пройти?:-)
Под сильно подготовленной я имею ввиду уровень ТР3 :) От Верхнемезенска по лету думаю без вопросов зайдешь, сейчас уже поздновато - дожди пошли. От Усть-Цильмы - нет, там примерно 100 км зимника проложенного без единого поворота - в условиях полноформатной тайги - только котлетой. Можно от грейдера на бокситы тимана, там где мы перескочили речку, но там тоже печально, надо не меньше недели класть только на обход месторождения, мы не рискнули, просеки не использовались лет 20, гати частично ушли в болото. Местные говорили про вариант от Ухты, но он не читается ни на спутнике ни на картах, как искать - неясно.
Это я все про высшую точку южного тимана, примерно там где бокситы роют, только с севера.
Северный у меня тоже в потенциальных целях стоит Отчет про заброску водников на Белую, несколько дней на ГТС, для колесной техники основная преграда, как я понял, глубокие реки - нужно что-то плавающее. Либо вертушкой из Нарьян-Мара, уныло, но функционально.
(The comment has been removed)
А номера там не нужны, думаю в Чучепале никогда не ступала нога гаишника...
Reply
Reply
Reply
Остальные варианты только на сильно подготовленной технике, которая по асфальту плохо ездит.
Это все про южный тиман, четласский камень.
Reply
Вот у меня террано короткий на 34" свампере, отвратительно по асфальту ездит - может пройти?:-)
Reply
От Верхнемезенска по лету думаю без вопросов зайдешь, сейчас уже поздновато - дожди пошли. От Усть-Цильмы - нет, там примерно 100 км зимника проложенного без единого поворота - в условиях полноформатной тайги - только котлетой. Можно от грейдера на бокситы тимана, там где мы перескочили речку, но там тоже печально, надо не меньше недели класть только на обход месторождения, мы не рискнули, просеки не использовались лет 20, гати частично ушли в болото. Местные говорили про вариант от Ухты, но он не читается ни на спутнике ни на картах, как искать - неясно.
Это я все про высшую точку южного тимана, примерно там где бокситы роют, только с севера.
Reply
Как я понимаю, вообще не тот формат. Даже на котлете.
Reply
Отчет про заброску водников на Белую, несколько дней на ГТС, для колесной техники основная преграда, как я понял, глубокие реки - нужно что-то плавающее.
Либо вертушкой из Нарьян-Мара, уныло, но функционально.
Reply
А как с большой земли дотуда ехать?
Reply
Reply
Leave a comment