Сегодня
состоялось внеочередное заседание совдира нацпера. Цитирую пресс-релиз: Намечается также ребрендинг программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Знаем мы эти ребрендинги :-(
Из менее интересной байды:
Совет директоров рассмотрел и определил планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. Приоритетное значение получат мероприятиям по продвижению нового имиджа Аэрофлота за рубежом. Помимо традиционных форм рекламной активности предполагается увеличение бюджетных расходов на интернет-маркетинг, увеличение рекламной активности компании в социальных медиа и как цель - увеличение доли продажи билетов через веб-сайт Аэрофлота.
Т.е. нас ждет увлекательное продолжение сериала "
пригласи друга".