Отсюда. Громкие аплодисменты ЮтЭйр, плавно переходящие в овацию. Теперь они монополисты прямого сообщения между Питером и Нижним и возят за 8500 рублей. Для сравнения эрофлот по акции
везет НН-Питер-НН за 3500 рублей. Совершенно непонятно, как теперь ехать на Сапсане в Питер, потому что РЖД не продает сквозные билеты из пункта А в пункт B с пересадкой в C, надо будет покупать два билета. И в случае опоздания первого поезда можно будет получить от РЖД максимум компенсацию за ушедший второй поезд и то через суд. Кроме того пассажирам НН-Питер готовят особый подарок, поезд из НН будет прибывать на Курский вокзал, где планируется оборудовать зону досмотра для паксов Сапсана, а уезжать в Питер поезд будет с Ленинградского. Т.е. берите товарищи чемоданы и детей в охапку и дуйте на метро одну остановку до станции Комсомольская. Почему нельзя оборудовать такую зону досмотра на Казанском вокзале, чтобы просто перейти по переходу на Ленинградский вокзал - неразрешимая загадка.