Пол

Jun 17, 2016 09:01

Сбербанк пишет мне уведомление: «Уважаемый(-ая),..». Так же пишут другие сервисы, Мегафон, Альфа, все обращаются ко мне так же. Блин ведь мои контакты система берет из базы своих клиентов и присылает мне отчет, не безликий отчет а именно мой. Что сложного иметь еще один атрибут как ПОЛ в учетке клиента чтобы все было более логично и не так идиотски машинно. Пола у человека всего два, в чем проблема-то? Например тот же Вконтакте умеет определять пол и без дополнительного атрибута, тупо по имени и фамилии и я что-то не припомню косяков в этом. Не встречал: "Вася написала вам сообщение". Банки то могли бы заморочиться, не такие уж издержки на этот код. По моему иметь в своей системе алгоритм определение пола клиента в наши дни должно быть так же элементарно как туалет в ресторане. А если в твоей системе нет такой функции ну это такой же дурной тон как выдавать ключ от толчка своим клиентам (как на польских заправках :) ). Так ведь бывает так что и печатная корреспонденция приходит с обращением «Уважаемый(-ая),..», это то вообще через секретаря прошло. Иметь слепого секретаря это вообще фиии.

наблюдение, этикет

Previous post Next post
Up