китайский автопром уже давно перестал делать одноразовые автомобили Лифан, Чери, Гели и иже с ними - вполне годные для своего уровня(бюджетные авто) машины. Если еще лет пять назад это было откровенное говно, то сейчас по безопасности и удобству эксплуатации они давно перегнали отечественный автопром и уже вплотную приблизились к уровню автопрома мирового. Да в бюджетном сегменте. Но, извините, кто-то копейку пол-века выпускает, а кто-то от тачки с мотором до авто пусть и бюджетного класса прошел за 5-10 лет. Про тех, кто это покупает: я бы купил. Потому что на нового европейца или японца денег нет, кредит не вариант, а покупать б/у - это кот в мешке. А тут и гарантия и новое авто. Причем, это не решение на уровне: увидел и влюбился. Это реально прочтенные километры отзывов и общение с реальными владельцами китайского автопрома. Они ничем не хуже тех же корейцев уже, а стоят, при прочих равных, несколько дешевле. И да, уважаемый тезка, когда вы будете писать со своего планшета или телефона или даже с ПК гневный ответ мне про качество китайского продукта, то подумайте о том, что именно Китай выпустил то самое оборудование, которое вы держите в руках. Кстати, продолжая тему автопрома. На Дальнем Востоке уже давно популярны китайские грузовики ХОВО. Причина проста: стоят дешевле, гарантийный срок бегают ваааще без проблем. Нормально продаются в б/у по истечению срока гарантии и вполне себя окупают. Это вам отзывы реальных владельцев китайского, пусть и тяжелого, автопрома. В отличии от нашего "горячелюбимого" Камаза, который нормально "собирает" две машины и те не из своих узлов и агрегатов, которые катаются на Даккаре, а в реальной жизни Камаз - это неделя работы - две ремонта.
Лифан, Чери, Гели и иже с ними - вполне годные для своего уровня(бюджетные авто) машины.
Если еще лет пять назад это было откровенное говно, то сейчас по безопасности и удобству эксплуатации они давно перегнали отечественный автопром и уже вплотную приблизились к уровню автопрома мирового.
Да в бюджетном сегменте.
Но, извините, кто-то копейку пол-века выпускает, а кто-то от тачки с мотором до авто пусть и бюджетного класса прошел за 5-10 лет.
Про тех, кто это покупает: я бы купил. Потому что на нового европейца или японца денег нет, кредит не вариант, а покупать б/у - это кот в мешке. А тут и гарантия и новое авто.
Причем, это не решение на уровне: увидел и влюбился.
Это реально прочтенные километры отзывов и общение с реальными владельцами китайского автопрома.
Они ничем не хуже тех же корейцев уже, а стоят, при прочих равных, несколько дешевле.
И да, уважаемый тезка, когда вы будете писать со своего планшета или телефона или даже с ПК гневный ответ мне про качество китайского продукта, то подумайте о том, что именно Китай выпустил то самое оборудование, которое вы держите в руках.
Кстати, продолжая тему автопрома.
На Дальнем Востоке уже давно популярны китайские грузовики ХОВО.
Причина проста: стоят дешевле, гарантийный срок бегают ваааще без проблем. Нормально продаются в б/у по истечению срока гарантии и вполне себя окупают. Это вам отзывы реальных владельцев китайского, пусть и тяжелого, автопрома.
В отличии от нашего "горячелюбимого" Камаза, который нормально "собирает" две машины и те не из своих узлов и агрегатов, которые катаются на Даккаре, а в реальной жизни Камаз - это неделя работы - две ремонта.
Reply
Leave a comment