Harley-Davidson Street 750 - Харли, дешево!

Jul 16, 2015 09:01



Осенью прошлого года Харли-Дэвидсон представил в России новый мотоцикл, Street 750. Тогда мотоцикл был представлен в узком кругу журналистов-мотоциклистов. Пост об этом: http://antonio-j.livejournal.com/682341.html.

В начале сезона было прохладно, потом я уехал в Большое Немецкое Мотопутешествие, а по возвращении оказалось что этот мотоцикл забит по полной. Еще бы, не так часто Харли делает такие радикальные новинки, так что интерес к этому мотоциклу у журналистов вполне понятен. Пришлось немного потолкаться в очереди на этот байк.

Надо сказать что Харлеевский Стрит расколол журналистов, мотоциклистов, фанатов и приверженников марки на два лагеря. Драчка разыгралась не на шутку. Одни говорят что это классный мот, другие утверждают что Харли уже не тот. Как и все новое, мотоцикл подвергают жесткой критике. Я же постараюсь рассказать о мотоцикле объективно.

И так Street 750, это не что-то дополняющее одно из семейств Харли-Дэвидсон, это совершенно новый мотоцикл. Он новый со всех точек зрения. Он не создавался для фанатов Дайны и не для брутальных байкеров на Road Kingах, он открыл новую страницу в линейке мотоциклов Harley-Davidson.



Надо понимать что производство мотоциклов это бизнес и Харли выпустили этот мотоцикл для определенной категории мотоциклистов. Не для старых друзей, а для новых ребят. И именно ребят, потенциальный покупатель этого мотоцикла, молодой человек 25-35 лет. Ведь в линейке других брендов уживаются такие диаметрально противоположные мотоциклы как круизеры и спортбайки и никого это не смущает, вот и Харли выпустил байк для молодежной аудитории хипстеров. Надо понимать что Харли мотоцикл не дешевый, при этом желанный. Ну кто не хочет в двадцать лет Харлей? Стрит 750, это дешевый Харли. Мотоцикл открывающий двери в мир владельцев Харли.



Соответственно, чтобы сделать мотоцикл дешевым, Харли пошли по пути экономии производства. Стрит производится в Индии, это существенно снижает цену. А дальше все по пути урезания харлеевских плюшек. В нем нет привычного для Харли иммобилайзера.



Сцепление не гидравлическое, тут трос. С другой стороны сцепление не такое жесткое как это обычно на Харли.



Однако задний тормоз, гидравлика.



А, а он дисковый. Я вообще не знаю хорошо ли это или плохо когда оба тормоза дисковые, я люблю иметь разные системы спереди и сзади. Можно много спорить об этом, но я думаю истины в последней инстанции тут нет.



Пройдемся дальше по упрощенным элементам. Управление у него, не харлеевское. Это даже не какие-то типовые элементы управления стороннего производства, это как буд-то сделаные с нуля свои элементы управления, но по полностью удешевленному техпроцессу.



Очень странно, зачем надо было разрабатывать отдельные пресформы.



Выглядит это конечно очень не по Харлеевски. Это первое что захочется поменять.
У Харли обычно 'вкусные’ кнопочки, поэтому эти очень неожиданные.



Дефолтные грипсы, тоже довольно простые, поэтому на этом пресс-байке уже поставили кастомные. Вообще считается что дефолтный Харли покупают лохи. Ну у Стрита есть что кастомить.



Соответственно подножки и педали на этом байке были тоже кастомные.



В дефолтных зеркалах очень неудобный обзор. Очень большая мертвая зона за спиной, ну как большая, вообще своя полоса сзади не просматривается. Но мне как-то по наследству достались экстендеры под зеркала, я вообще без них теперь жизни не представляю. Так что мне теперь любые дефолтные зеркала неуютны.



Поворотники очень простые, looks like Китай. И спереди...



И сзади.



А стоп прикольный. Вообще зад у него стильный, можно даже сравнить с Fat Bob-ом, не в схожести, а в стильности.



Внешне вообще мотоцикл неплохо выглядит. Ну если не считать мелочей о которых я рассказал. Харли в нем узнается. Напрягают только вот этот обтекатель.



И вот эти пыльники. Это как-то Яву напоминает. В общем я думаю что обтекатель вообще надо снять. Мотоцикл сразу станет стильнее.



Компьютер вообще упрощен. Это даже не компьютер, а просто цифровой одометр, имеет три режима, между которыми переключается кнопкой. Показывает общий пробег, пробег А и пробег B.



Сиденье скорее для одного.



Да, у него жидкостное охлаждение.





Основная передача ремень, традиционно для всех Харли.



Ну и надо сказать о езде. Мотоцикл довольно маневренный. Хотя я к нему так и не привык, но у мотоцикла довольно плотный график, мне он достался всего на четыре дня, сложно привыкнуть к мотоциклу за четыре дня. Да и мой мотоцикл немного в другом семействе. Я не попадаю в целевую аудиторию этого байка, поэтому, наверное он мне и показался тесноватым. У него класическое расположение подножек, не чопперное. Двигатель 750 кубов, что понятно из названия. Резвый и для города вообще самое то. Однако он кушает пять с половиной литров, что для 750 кубового мотоцикла довольно прожорливо. Ну а в езде и управлении, он вполне хороший мотоцикл. В этом плане надо сказать потенциального покупателя машинка удовлетворит и я бы даже сказал что тот потенциальный мотоциклист на которого Стрит нацелен, будет более чем удовлетворен. А простенькие поворотники, грипсы и зеркала это все кастомится. Так что этот мотоцикл это не дорогой абонемент в мир Харли для молодого мотоциклиста. Для этого он и создавался.



Предыдущие посты о мотоциклах:

Confederate Motorcycles
Bonneville Newchurch Special Edition
Honda CB 1100
Harley-Davidson Sportster
Ducati Monster
Royal Enfield Classic
Royal Enfield Continental GT

testdrive, motorcycle, moto, harley-davidson

Previous post Next post
Up