Mar 04, 2015 09:04
Многие компании почему-то считают, что могут вам присылать рекламу и другой информационный мусор и не спрашивают при этом вашего разрешения. На ваше негодование что вам это присылать было не нужно их реакция почему-то такая как будто вы просто так нападаете на белую пушистую компанию. Они делают непонимание на лице типа что ты нервничаешь там же можно отписаться. Да, но я не просил меня подписывать на это. У меня есть право не получать всякое говно, а не право отписаться от говна при получении, вы что-то перепутали. Причем, когда вы хотите отписаться, вас еще просят ответить на вопросы типа: А почему вы хотите отписаться? Да вы совсем сдурели, я не хочу отвечать на вопросы почему я хочу не получать мусор который не просил мне присылать, по-моему, все очевидно.
Так хотите еще большую хохму? Бывает так что ты не являешься клиентом каких-то услуг какой-то компании, а наоборот эта компания твой клиент и вас объединяет исключительно деловая переписка с директором отдела рекламы. Как вдруг вам приходит спам рассылка от этой компании. Давайте поразмышляем откуда в базе рассылки появилась моя почта? Але, вы там совсем что ли сдурели? У вас что за пи3дец в компании творится, когда директор по маркетингу сливает почты своих контактеров в отдел спама? Это что за свинство вообще такое. Мы вроде бы общаемся на соответствующем уровне и тут вдруг из мусоросжигательного завода компании мне прилетает недоеденный огрызок, по наводке руководителя отдела рекламы. Мол я не догадался откуда ноги растут? Естественно я к такому человеку по-другому буду относиться.
наблюдение,
спам,
хамы,
этикет