Семь сезонов я снимал каталог для бренда «Grafinia» - производителя верхней одежды из кожи и меха. Офигеть сколько много времени прошло с нашего первого знакомства с дизайнером. С дизайнером мы по-прежнему поддерживаем отношения, за время сотрудничества у нас даже появился совместный бизнес. Просто мы для Графини сейчас не снимаем. Кто знает, может быть будем снимать в будущем.
Кстати, когда мы познакомились с дизайнером и сделали первый каталог, по завершении сезона она поделилась, что за этот сезон продажи выросли в три раза. Любопытно, что спустя год после того как мы перестали снимать для Графини, дизайнер поделилась что продажи упали раза в два. Все те сезоны, когда я снимал каталог были самыми успешными у бренда. Красивая карточка, хорошо продает.
Больше ни один фотограф в России не может похвалится подобным результатом своей работы. Другие фотографы - это затраты для клиента, у меня съемочный бюджет - это инвестиции. Со мной клиенты вкладывают в развитие бизнеса и инвестиции возвращаются к ним в растущих продажах.
А вы что думали самое главное в рекламной фотографии? Объектив понтовый? Хрен, в рекламной фотографии главное продавать продукт.
Все сезоны для Графини:
http://www.jarosso.com/ru/projects/grafinia/12-13/