Dec 03, 2014 13:01
В различных службах поддержки клиентов, или сервисах обратной связи, меня больше всего раздражают люди не способные мыслить. Которые говорят заученными фразами. И еще нет ничего более омерзительного когда представитель такой службы гоняет по кругу одну и ту же фразу. Или вообще впадает в алгоритм прогона фраз несущих один и тот же смысл а по сути не несущих никакой полезной смысловой нагрузки. Действительно начинаешь верить что черепную коробку собеседника наполняет хлебный мякиш. Я ведь реально именно по таким представителям компании сужу о всех сотрудниках в ней. Почему фирмы выставляют себя дураками показывая что у них в службах поддержки клиентов работают ограниченные люди? Зачем для них пишутся поведенческие алгоритмы? Когда казалось бы нужно набрать людей умных, толковых, находчивых с которыми клиентам будет интересно разговаривать. Ведь это единственная нить связи с клиентами для многих компаний и они так глупо разбазаривают этот канал, выставляя себя компанией глупых примитивных сотрудников.
наблюдение,
сервис