Harley-Davidson Street 750

Nov 14, 2014 10:31



На этой неделе широкой российской публике, Harley-Davidson представил новый мотоцикл. Ну как широкой. В тесном домашнем пресс-байкерском кругу представители марки в России рассказали как и для кого этот мотоцикл создавался, ну и соответственно сняв черную накидку с мотоцикла представили его впервые в России. С завтрашнего дня он уже поступит в продажу, а пока немного о новом звере.


Как сказал один мой приятель, любитель стритов: "Хотели сделать стрит, но у Харлея все равно чоппер получается". :) Тут конечно и он немного прав и Harley-Davidson правы. Ведь никто не поймет Бэху с другой радиаторной решеткой и Альфа Ромео, мы узнаем по характерным линиям. У Харлея тоже есть свой стиль и он выдержан в этом мотоцикле. Он выполнен в традиционном стиле Dark Custom. Его ненароком хочется сравнить со Спортстером, но это совершенно другой мотоцикл. Основная идея была создать мотоцикл для города и современного активного городского жителя. И если обычно владелец Харлея это человек в полном расцвете сил в возрасте сорока лет, то этот мотоцикл создавался для современного молодого человека, для хипстера, скажем так. В нем что-то от классического чоппера, что-то от стрита и все это пересеклось в классическом нэйкеде. Это такой стрит по Харлеевски. Мотоцикл выдержан в стиле минимализма, как говорят в Harley-Davidson, это чистый холст для кастомайзинга. Но его минимализм скорее обусловлен тем чтобы можно было дать приемлемую цену для потенциального молодого райдера, на которого мотоцикл и нацелен.



Как только мотоцикл показали, журналистов было не оттащить. Еще бы, специфика профессии, рассказывать про мотоциклы, подразумевает быть мотоциклистом.



Все стали седлать коня, все пробовать, везде смотреть, ко всему придираться. Это не тот случай когда можно отделаться пресс-релизом, пока по винтикам не разберут, технику не отпустят.



Да, ввиду своего компактного дизайна, мотоцикл может прийтись по вкусу девушкам.



Оборудован аппарат двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.



Как я уже говорил о минимализме, он здесь присутствует по полной. Например мотоцикл лишен иммобилайзера, характерного для Харлеев.



Грипсы самые просты которые можно себе вообразить.



И элементы управления, тоже очень сильно упрощены. Это не традиционные привычние харлеевские 'вкусные' кнопки.



То есть, есть что кастомить сходу, в Harley-Davidson так и говорят, это чистый холст для кастомайзинга. Зато Харлей стал доступнее, можно взять себе Стрит и быть на Харлее.
К этому мотоциклу мы с вами еще вернемся весной. Я обязательно его потестирую и расскажу о впечатлениях. Сейчас уже холодно ездить.

Предыдущие посты о мотоциклах:

Honda CB 1100
Harley-Davidson Sportster
Ducati Monster
Royal Enfield Classic
Royal Enfield Continental GT

reportage, motorcycle, moto, harley-davidson

Previous post Next post
Up