В Большой Мотоиталии я еду на Suzuki Marauder, эта модель выпускалась с 1998 по, если не ошибаюсь 2009, его ближайшим побратимом в модельном ряде Сузуки является Boulevard, который в современной линейке заместил Marauder. Мотоцикл всего 250 кубов, но у путешествия были строгие рамки бюджета и ограниченное время на поиски мотоцикла. Я искал мотоцикл в прибалтике и все что я находил было в ужасном состоянии, что было подойти страшно. Поэтому так получилось что в тот момент это было лучшее что я смог найти. Я бы даже сказал не просто лучшее, а это был действительно достойный мотоцикл, а не рухлять которую предлагали люди за деньги.
Он в принципе был в отличном состоянии, его послушал один мой хороший друг, а он такой прошаренный что через трубочку, как доктор, слышит все проблемы, вердикт был: «Спокойно можешь ехать на нем в Италию». Я провел ему полное ТО, сделал промывку маслом, залил свежее, поменял свечу, поставил все новые фильтры, вымыл и смазал цепь, ну и как вы видите мотоцикл меня не подвел. Я полностью проехал всю Италию, и в Италию я приехал на нем из Вильнюса. Собственно на нем же и планирую вернуться в Москву.
Несмотря на его небольшой движок, дизайн самого мотоцикла сделан очень классно, в лучших традициях более старших братьев, это классический чоппер. Очень удобное сиденье, как у более мощьных чопперов, на дальняк удобно. У мотоцикла более короткая база, нежели обычно, за счет этого он и не выбивается из общего ряда, сиденье правда сделано немного ниже чем обычно, когда стоишь, немного не привычно. Но в дороге за счет этого, на короткой базе, сидишь традиционно, вольготно, не чувствуешь себя на укороченном и мелком мотоцикле. По паспорту его предел 125 км/ч, но я бы сказал что сто его рабочий максимум. Нет, он может и 115 идти, но это уже скажем так на пределе. На сотне, он себя неплохо ощущает. Единственное что, он ее лениво набирает. До 80 он довольно резво набирает скорость, а потом плавно добирает до ста. В принципе по трассе нормально, набираешь свою сотню и ровно едешь.
Из приблуд, я поставил на него USB, мотоцикл должен быть современным. :)
От них я питаю навигатор и экшн-камеру
Garmin Virb, которая работает одновременно и как регистратор. Но про нее я отдельно расскажу.
Собственно на руле крепление для навигатора.
И для камеры.
С момента начала Большой Мотоиталии я прошел 4150. Мотоцикл в полном порядке, я только периодически смазываю цепь.
У меня три кофра, два боковых и задний. Один из боковых мне раздолбала одна нехорошая женщина, поэтому я его заменил и теперь у меня два разных кофра по бокам, но из далека не видно. На заднем кофре у меня красуются наклейки спонсоров: Производитель оливкового масла и продуктов в масле
Olio Noacco, производитель внешних аккумуляторов
Зарядилов и
противовирусній препарат КагОцел.
С другой стороны:
Лучший роуминг и интернет за границей от ГудЛайн,
одежда с подогревом Red Laika и
Garmin, который демонстрирует в путешествии свою экшн-камеру.
А сверху логотип Кулинарной студии
Clever.
Я уже точно знаю что подсадил в этом путешествии двух человек на мотоциклы и в следующем сезоне прибудет. Я думаю что на самом деле таких людей еще больше. Я думаю что раз уж я еще и мотоблоггер, надо бы сделать серию постов о вождении мотоцикла и уходу за ним, как вы думаете?
Расскажу пока для начала, как в путешествии смазывать цепь. А больше ничего мне в путешествии делать не приходится. Главное хорошо за мотоциклом ухаживать и он вам будет доставлять только удовольствие а не хлопоты.
Click to view
Да, кстати, если кому-то нужен Suzuki Marauder, пишите на почту, он будет в Москве 14 октября. После еще одного ТО, которое я ему проведу после путешествия, полностью готовый к следующему сезону. Отличный чоппер чтобы стать настоящим байкером. Как он прошел свои последние четыре тысячи вы сами видели, это самый известный и прозрачный мотоцикл во всей русской блогосфере.
Предыдущие посты путешествия:
Праздник вина и урожая Коровья ферма MagnaLonga Итальянские Альпы Тренто Озеро Гарда Верона Римини Сан-Марино Дорога в Деруту Дерута Foligno Пионерский лагерь Одежда с подогревом Спалето Тоди Авария и съемная комната Южная Италия Скаури Неаполь Помпеи Дороги и вождение в Италии Модестино Не забываем подписываться:
Мой Вконтактик:
http://vk.com/antonio_jМой Фжйсбучик:
https://www.facebook.com/antonio.jarossoМой Инстаграмчик:
http://instagram.com/antoniojarosso Спонсоры Большой Мотоиталии
Информационный партнер Большой Мотоиталии:
Livejournal.com