Leave a comment

Comments 6

lexizli December 12 2013, 05:39:52 UTC
Кхм... Разнообразненько :-)

Даже не знаю, что сказать. Ну для меня, парня немолодого, отмечу некоторые моменты:

1. Длинно. Ну очень длинно! Такое кино смотреть две с лишним минуты я точно не буду, или звук выключу или переключу канал.

2. Почему-то в русском варианте текст сделан гораздо хуже (имею в виду не то, что написано, а то, как эти слова выглядят на экране). Хотя почти 146% этого могут и не заметить, особенно, если увидят только один вариант.

3. Слишком быстро, чересчур громко. Из-за этого разборчивость невысока.

4. С фантазией. Обычно реклама воды тошнотно стереотипная. Ручейки, листочки, музычка...

5. Наверное эффект будет. Во всяком случае те, кто осилит хотя бы секунд 30, запомнят сам ролик. Ну а приведет ли это к увеличению продаж? У нас в магазинах такой воды нет :-)

Так что выбрать один из вариантов в опросе не могу. Отметил бы оба, но так невозможно. Поэтому не выбираю ничего.

Reply

sotoninka December 12 2013, 08:40:26 UTC
я думаю, что это собрано в один ролик, а по ТВ будут маленькими частями

Reply


koshhka_ju December 12 2013, 05:50:00 UTC
литовцы рекламируют, те же самые (Eastern European Men School):

http://www.youtube.com/watch?v=5Uzu58N-Sso

угар!))

Reply


kraver_o December 12 2013, 11:10:05 UTC
Расчитано на ЦУ от 10 до 15 лет? Так ли много они потребляют минеральной воды?

Хотя возможно западная ЦУ шире? )))

Reply


poohman December 12 2013, 15:56:50 UTC
Длиннооооооо, но кусочки сойдут наверное, смесь вот этих замечательных роликов Geico (продают страховку):

и этой пародии на местечковую рекламу в штатах:

Reply


aljon December 16 2013, 17:56:38 UTC
Не в тренде, выделились.
Часть молодёжноё аудитории - купится, это точно.
Но минералка - это массовый пролукт (за редким исключением)

Reply


Leave a comment

Up