Даже не знаю, что сказать. Ну для меня, парня немолодого, отмечу некоторые моменты:
1. Длинно. Ну очень длинно! Такое кино смотреть две с лишним минуты я точно не буду, или звук выключу или переключу канал.
2. Почему-то в русском варианте текст сделан гораздо хуже (имею в виду не то, что написано, а то, как эти слова выглядят на экране). Хотя почти 146% этого могут и не заметить, особенно, если увидят только один вариант.
3. Слишком быстро, чересчур громко. Из-за этого разборчивость невысока.
4. С фантазией. Обычно реклама воды тошнотно стереотипная. Ручейки, листочки, музычка...
5. Наверное эффект будет. Во всяком случае те, кто осилит хотя бы секунд 30, запомнят сам ролик. Ну а приведет ли это к увеличению продаж? У нас в магазинах такой воды нет :-)
Так что выбрать один из вариантов в опросе не могу. Отметил бы оба, но так невозможно. Поэтому не выбираю ничего.
Comments 6
Даже не знаю, что сказать. Ну для меня, парня немолодого, отмечу некоторые моменты:
1. Длинно. Ну очень длинно! Такое кино смотреть две с лишним минуты я точно не буду, или звук выключу или переключу канал.
2. Почему-то в русском варианте текст сделан гораздо хуже (имею в виду не то, что написано, а то, как эти слова выглядят на экране). Хотя почти 146% этого могут и не заметить, особенно, если увидят только один вариант.
3. Слишком быстро, чересчур громко. Из-за этого разборчивость невысока.
4. С фантазией. Обычно реклама воды тошнотно стереотипная. Ручейки, листочки, музычка...
5. Наверное эффект будет. Во всяком случае те, кто осилит хотя бы секунд 30, запомнят сам ролик. Ну а приведет ли это к увеличению продаж? У нас в магазинах такой воды нет :-)
Так что выбрать один из вариантов в опросе не могу. Отметил бы оба, но так невозможно. Поэтому не выбираю ничего.
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=5Uzu58N-Sso
угар!))
Reply
Хотя возможно западная ЦУ шире? )))
Reply
и этой пародии на местечковую рекламу в штатах:
Reply
Часть молодёжноё аудитории - купится, это точно.
Но минералка - это массовый пролукт (за редким исключением)
Reply
Leave a comment