Слушайте это полный пи@&*ц. По моему самый криворукий и слепой на оба глаза фотограф снимающий свадьбы и своих знакомых телочек, снимает и то лучше чем те карточки которые присутствуют в рекламе Московского картофеля. Я давно не контактировал напрямую по поводу рекламы в метро, но знаю что цены выросли в разы по сравнению с Олимпом. Но даже если взять за основу цены которые давал Олимп, то бюджет на съемку пары карточек для такой рекламы составляет всего лишь 10% от месячной стоимости этого места при минимальном объеме размещения. А уж относительно текущей стоимости и того 5% или даже меньше. Это речь о серьезном продакшене, на соответствующем уровне, который могут себе позволить компании размещающие рекламу в метро. Вопрос, так если компания может себе позволить размещать рекламу в метро, почему в этой рекламе используют фотографии из семейного альбома провинциальной семейно пары? Я реально, увидел, был в шоке. Это можно увидеть в личном альбоме какого-нибудь человека вконтакте, но никак не в рекламном принте. Это жесть.
Вообще размещать рекламу в метро и экономить на принтах это как ходить в пиджаке Рrada с айФоном и пролезать под турникетом в трамвае. Это как купить лексус и ездить в гаражи заправлять его у мужиков слитым бензином, потому что на три рубля дешевле. Это как купить порш и прикрывать номерок, чтобы не платить за парковку. В общем не серьезно это все как-то. В региональной газете, которую разбрасывают по почтовым ящикам, еще проканало бы, но в центре Москвы, в метро, как-то не серьезно.