С точки зрения техники, да музей интересный, много интересной техники. С точки зрения музея для людей, руководству на посетителей плевать. Оно и понятно, этот музей на балансе РЖД, со всеми вытекающими из этого последствиями. Больше всего это надо похоже самым рядовым сотрудникам музея. А руководству этот музей нужен только как статья на которую деньги списывать.
Но если абстрагироваться от этого всего, то музей интересный.
Музей железнодорожной техники на Рижской площади
Россия, Москва, Рижская площадь, слева от Рижского вокзала.
Сайта у музея нет.
Традиционно для железнодорожных музеев паровозы.
Можно ощутить себя машинистом паровоза.
Но на этом экспириенс куда-то попасть в салон или кабину заканчивается.
Старые вагоны, они прекрасны.
Просто супер. Даже удивительно как с таким пофигизмом руководства музея уживается такая любовь к старым вагонам.
Электричка ЭР9п.
Дизель-поезд Д1.
ЭР22. Какая красота.
Электричка СР3.
Вы только взгляните на эти замечательные двери.
Ну и гордость державы ЭР-200. Это скоростной поезд, который курсировал всего лишь на одном единственном направлении, между Москвой и Питером, с 1984 по 2009. И всего было построено три состава. Время в пути до Питера на ЭР-200 3:55. А в 2009 году эти составы на этом направлении заменили немецкими поездами. И почему-то обычным пассажирам это преподносят как большое достижение РЖД.
Интерьер ЭР-200. Ах да, я говорил что внутрь не пускают. Но обычным смотрителям в музее есть дело и до посетителей и до вас, дорогие читатели. Поэтому как-нибудь, отдельно мы пройдемся по вагонам.
Это чудо Российского вагоностроения. Поезд Сокол, который как раз таки и должен был заменить ЭР-200. Но в итоге у него была куча недостатков начиная от усталости сварных швов и заканчивая тем, что все что из него выжали это 236 км/ч. Ну а чего удивляться у нас же большущий опыт строительства скоростных поездов, мы же с 1973 года, аж целых три скоростных ЭР-200 построили. Есть где опыту появится. В общем чем все это закончилось вы знаете. Купили в германии поезда.
Ну да ладно пооплакивали современное отечественное вагоностроение, пойдем посмотрим старенькие замечательные локопотивы.
Тепловоз ТЭ1-20.
Тепловоз ТЭ2.
Маневровый тепловоз ТЭМ2.
Снегоочиститель.
Автодрезина АС-1А. Просто супер.
Вагон - весовая мастерская.
Электровоз ЧС4.
Спальный вагон международного класса.
Обычному посетителю музея сложно попасть внутрь вагонов, поэтому идем смотреть
интерьеры вагонов Железнодорожного музея на Рижской.
Похожие музеи:
Железнодорожный музей в Вильнюсе Выставочный зал РЖД Гранд макет Музей железнодорожного транспорта Музей московской железной дороги Powerhouse museum Путеводитель по музеям - рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.
Все музеи подряд - виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.