Сервис - говно

May 13, 2011 08:20

Расскажите о самом говеном сервисе, с которым вы сталкивались. Какая компания вам предоставила самый наихудший сервис. В этом посте рассказываем о худшем сервисе и о компаниях его предоставляющих. Любые компании годятся, как отечественные, так и иностранные. Магазины, операторы связи, отели, перевозчики. Что плохого вам сделали? Что хорошего вам не ( Read more... )

треп, пятница, trash, сервис

Leave a comment

basopotam May 13 2011, 04:31:42 UTC
провайдер netbynet
В целом все ничего, пока не доходит дело до поломок.

Думаю и другие фирмы аналогичные.

Reply

elavrov May 13 2011, 04:48:59 UTC
Bank24.ru - постоянный сбои. сотрудники в поддержке и операионисты всегда говорят кординально разные вещи. На вопрос о том, почему в банке говорят разное ьотвечают, что сотрудник не представитель банка -).

1gb.ru

Отвратительный хостинг. Всегда лежит.

Reply

sfy_y May 13 2011, 07:09:13 UTC
Не, ну техподдержка у них отличная, это Вы с другими не сталкивались. :)

Reply

basopotam May 13 2011, 07:10:57 UTC
Сталкивался, билайн в чистом виде, корбина в чистом виде, онлайм.

С вышеперечисленными казусов не возникало.

А вот нетбайнет отжег. хотя как всегда люди.

Reply

sfy_y May 13 2011, 07:24:29 UTC
Там отличный центральный сервис-деск (если Курин Мелузова не ушёл, Мелузов - выдающийся спец), а на местах - ну, что они прикупили. то Вас и обслуживает. Это ж холдинг...

Reply

basopotam May 13 2011, 07:26:02 UTC
мне как потребителю по большей части насрать что у них в центре и как это красиво называется.

Я сам занимаюсь ИТ.

Reply

sfy_y May 13 2011, 07:29:22 UTC
Да я тоже оттуда. Упомянутую Вами Корбину когда-то создавал. :) Ну и в NbN чуть было исполнительным директором не стал. Не склалось, не сошлись во мнениях с Куриным.

Reply

basopotam May 13 2011, 07:32:16 UTC
:) тогда наши мнения в сервисе ни когда не сойдутся :)

Reply

sfy_y May 13 2011, 07:39:10 UTC
Это ещё почему? :))))

Reply

basopotam May 13 2011, 07:42:59 UTC
мне приходилось принимать участие в построение службы технической поддержки на корпорации с 20-30т. человеков и большим парком техники, но все всегда упирается в людей. и 1 не очень хороший человек может испортить классно построенную систему.

Я стараюсь смотреть снизу :) Стандарты можно написать, да их писать не нужно, они уже 100 раз придуманы, а заставить по ним работать...

Reply

sfy_y May 13 2011, 07:47:57 UTC
Так склалось, что я консультировал намного более крупные структуры. С неплохим, надо сказать, выхлопом (из относительно недавних - Дальсвязь и Центртелеком).

Кроме SLA есть ещё SLM. Если про это забыть - да, сервис быстро скурвится.

Reply

basopotam May 13 2011, 07:49:46 UTC
т.е. везде все по итилу работает? :)))

Reply

sfy_y May 13 2011, 11:42:13 UTC
Задолго до итила и мосфа было руководство по эксплуатации взяимоувязанной сети связи. Вменяемые связисты его знают. :)

Reply

basopotam May 13 2011, 11:43:34 UTC
это на самом деле не моя тема немного :)

Reply


Leave a comment

Up