Рекламный рак прогрессирует

Nov 28, 2010 09:15



Последнее время рак мозга отечественных рекламщиков стал очень сильно прогрессировать, это уже достигло масштабов чрезвычайного бедствия.
Наша отечественная рекламная индустрия и без того отстает от запада лет на пятьдесят. Так вместо того чтобы пытаться наверстать упущенное все творцы рекламы в нашей стране ищут новые возможности, как срубить бабла под видом интеллектуальной деятельности. У нас в стране считают, что если снять ролик в концертном зале имени Уолта Диснея или снять ебальник Голливудского актера, то реклама автоматически считается офигенной. С чего? Почему? Я не вижу в этом процессе никаких предпосылок стать этой рекламе успешной.
Еще Дэвид Огилви писал в своих трудах, что поражается непрофессионализму многих работников рекламы, отвечавших, что не прочитали не одной книги о рекламном деле и что полагаются только на свое экспериментальное я. Это 50-е годы. У меня складывается ощущение, что сейчас отечественные копирайтеры вообще без понятия, что надо что-то читать и перенимать какой-то опыт. Отечественный рекламный креатор выдает идею: «А давайте снимем известного дядьку», «А давайте снимем в понтовом месте», за плод своей творческой работы.
Блин я хренею, ну вот с чего вдруг фотография на паспорт Брюса Уиллиса, должна говорить мне о том, что я должен доверять банку?
Само по себе снимание известных личностей не дает ровным счетом ничего. Но попытка предлагать снять в рекламе известного человека и больше не предлагать ничего, это бич отечественных рекламщиков, которые убеждают клиента в том, что ну это же известный актер, значит, зритель нам станет доверять.
Надо изначально создать тот имидж, тот сценарий, ту среду, которую потребители будут хотеть и которой будут доверять и уже, потом можно звать известных актеров, если этого так хочется.
Люди отдельно хотят Брюса Уиллиса, а Брюса и Траст они не хотят только потому, что это Брюс в рекламе Траста. В этой рекламе читается только то, что Брюсу заплатили за то чтобы повесить его фотографию для паспорта к себе на биллборд, а доверия тут не читается.

реклама

Previous post Next post
Up