Здесь основное не бред про малину, а красные буквы с био стандартом.
"Входящие в состав экстракты, получены из растений, выращенных на нашей ферме.
На даче дяди Васи (600 соток) в Алтае растут лопухи и ничего больше. Ядреный завод химии, подает документы. Проходит сертификация. Лопухи становятся "БИО"-евро стандарта. После чего измельчаются в пыль и добавляются в пропорции 1 к 10000000 во всякую ядреную химическую хрень. А пиар отдел большими красными буквами пишет на упаковке 834/07 БИО
меня лично бесит сам стиль подачи. слово ОРГАНИЧЕСКИЙ использовано 7 раз. я конечно понимаю, что всякие веганы и хипстеры от этого сразу возбудятся, но я же не веган и не хипстер.
а по поводу стандартов тут к ванге ходить не надо.
Так это на вас и не рассчитано. Какой взрослый мужчина (не веган и не хипстер :), будет читать много букфф на бутылке с бытовой химией?
Заказчик сказал несчастному наемнику, строчащему подобные тексты: У нас био-дачка на Алтае. Нужно сместить вектор восприятия хипстеров, веганов и заботливых мамаш с бытовой химии на БИО-продукт. Нужно максимальное количество раз использовать термин "Органический"... Несчастный наемник сделал (от написания подобных текстов плавится мозг) и получил свои двадцать копеек.
взрослый мужчина (не веган и не хипстер), который медитирует в своем додзё, прочитает все тюбики, если медитировать достаточно долго))
кстати Сауровой Елене, нарисовавшей такую криповую матрешку - отдельный респект.
нет, я конечно понимаю, что слово заказчика - закон. сам от этого постоянно страдаю и стыжусь свои детища добавлять в свое портфолио. ибо как сказал мой коллега на прошлой работе: "вот был нормальный человек. а как только стал заказчиком - стал пидарасом"
Вы же понимаете, что главное - "сбагрить" продукт покупателю. В магазине народ агрится на крупный красный текст и модные био-органические заголовки. Тогда как поиски смысла жизни, вселенского равновесия и медитации в додзе, (с изучением мелкого текста бытовой химии :).
Если речь идет о семье, то бытовая химия, в подавляющем большинстве случаев, - вотчина женщин. (про хипстеров, веганов и геев не в курсе :) Соответственно, изготовитель продукта, ориентируется на эту целевую аудиторию.
p.s. Мне вообще без разницы - ГМО не ГМО... Если один иду в магазин, то проще купить по списку, что заказала жена.
смысл в том, что любой организм на земле - генно модифицирован. селекцией, инъекцией генов или естественным отбором, но модифицирован. так что если производитель пишет, что продукт ГМО, он либо врёт, либо там нет органики, как например на пачках с поваренной солью один производитель писал, что она без ГМО )))
но за эту наклейку производитель делает на свой товар дополнительную наценку для хипстеров
За EU 834/07 производитель тоже делает наценку. И вообще, производитель делает наценки за все что только можно (даже за "био ГМО :). Дело сугубо личное, но мне кажется, покупать или не покупать что-то ориентируясь на наклейки - борьба с ветряными мельницами.
http://helpincert.com/znaki/organik-eu-83407-direktiva-evropejskogo-soyuza/
Здесь основное не бред про малину, а красные буквы с био стандартом.
"Входящие в состав экстракты, получены из растений, выращенных на нашей ферме.
На даче дяди Васи (600 соток) в Алтае растут лопухи и ничего больше. Ядреный завод химии, подает документы. Проходит сертификация. Лопухи становятся "БИО"-евро стандарта.
После чего измельчаются в пыль и добавляются в пропорции 1 к 10000000 во всякую ядреную химическую хрень.
А пиар отдел большими красными буквами пишет на упаковке 834/07 БИО
Reply
а по поводу стандартов тут к ванге ходить не надо.
Reply
Какой взрослый мужчина (не веган и не хипстер :), будет читать много букфф на бутылке с бытовой химией?
Заказчик сказал несчастному наемнику, строчащему подобные тексты: У нас био-дачка на Алтае. Нужно сместить вектор восприятия хипстеров, веганов и заботливых мамаш с бытовой химии на БИО-продукт. Нужно максимальное количество раз использовать термин "Органический"...
Несчастный наемник сделал (от написания подобных текстов плавится мозг) и получил свои двадцать копеек.
Reply
кстати Сауровой Елене, нарисовавшей такую криповую матрешку - отдельный респект.
нет, я конечно понимаю, что слово заказчика - закон. сам от этого постоянно страдаю и стыжусь свои детища добавлять в свое портфолио. ибо как сказал мой коллега на прошлой работе: "вот был нормальный человек. а как только стал заказчиком - стал пидарасом"
Reply
Тогда как поиски смысла жизни, вселенского равновесия и медитации в додзе, (с изучением мелкого текста бытовой химии :).
Заказчиком в расчет не берутся.
Reply
Reply
Соответственно, изготовитель продукта, ориентируется на эту целевую аудиторию.
p.s. Мне вообще без разницы - ГМО не ГМО... Если один иду в магазин, то проще купить по списку, что заказала жена.
Reply
но за эту наклейку производитель делает на свой товар дополнительную наценку для хипстеров
Reply
Дело сугубо личное, но мне кажется, покупать или не покупать что-то ориентируясь на наклейки - борьба с ветряными мельницами.
Reply
Reply
Leave a comment