Спасибо за отзыв! Как приятно, что удалось кого-то "заразить"! :)
А мне второй сезон слабоватым не показался. И этот напыщенный актёр Генри, и побочная линия с "Ромео и Джульеттой", и шарлатан-пиарщик - всё там прекрасно, по-моему. Мне как раз показалось, что повторяться они начали в третьем сезоне. Так что, наверное, остановиться было мудрым решением. Но и третий сезон совсем не плох. А уж концовка...
Мне показалось, второй несколько "пережат". Вся история с рекламой слишком уж комична и неправдоподобна (хотя, конечно, она высмеивает совершенно реальные тенденции, как и все остальное); и много линий (как сюжетов, так и персонажей) заканчиваются стандартным для серии "хэппи-ендом", что ли. Во всех сезонах многое строится на "приятно обманутых ожиданиях", я бы сказал, и это прекрасно; но во втором этого больше "в прямом виде" в ущерб драме, так что не очень даже "обманываешься", и в итоге предугадываешь больше. Вот концовка 3-го в этом смысле - просто шедевр.
Еще один момент: первый сезон вполне самодостаточен. Он красиво заканчивается; помнится, у меня было ощущение: ну и что после этого можно сделать лучше? Как теперь продолжать? После второго же, напротив, осталось чувство незавершенности и сезон требовал продолжения.
Возможно, вы правы. Но и во втором были очень удачные моменты. Например, сцена, где Джеффри извиняется перед Генри, - вообще одна из самых сильных. Но в целом, пожалуй, соглашусь.
Еще одна мысль возникла, не связанная с предыдущим.
Вы как раз не так давно приводили известную мысль насчет unweaving the rainbow: если мы знаем, как "устроена" радуга, то это ведь делает ее только красивее! Для меня такое мироощущение - родное, сколько себя помню, только так и думал. Так вот, к театру это тоже применимо. Чем больше я узнаю театр "изнутри", со всей его сложностью и проблемами (сам я не театрал а, напротив, инженер), тем больше его люблю и глубже воспринимаю...
Ну, это потому что Вам повезло быть инженером. :) А среди людей театра издавна ходит бородатая присказка: "Любите ли вы театр? - Нет, я в нём работаю".
Правда же заключается в том, что чтобы работать в театре, надо его безумно любить. Иначе всего этого дерьма (так превосходно показанного в фильме) просто не выдержать. И эта мысль в фильме, кстати, тоже проводится.
Очень похожие мысли и ощущения. Может, второй сезон чуточку слабее, но в целом - лучшее из всего (немногого, надо сказать), что я видел в этом жанре.
Reply
А мне второй сезон слабоватым не показался. И этот напыщенный актёр Генри, и побочная линия с "Ромео и Джульеттой", и шарлатан-пиарщик - всё там прекрасно, по-моему. Мне как раз показалось, что повторяться они начали в третьем сезоне. Так что, наверное, остановиться было мудрым решением. Но и третий сезон совсем не плох. А уж концовка...
Reply
Еще один момент: первый сезон вполне самодостаточен. Он красиво заканчивается; помнится, у меня было ощущение: ну и что после этого можно сделать лучше? Как теперь продолжать? После второго же, напротив, осталось чувство незавершенности и сезон требовал продолжения.
Reply
Reply
Вы как раз не так давно приводили известную мысль насчет unweaving the rainbow: если мы знаем, как "устроена" радуга, то это ведь делает ее только красивее! Для меня такое мироощущение - родное, сколько себя помню, только так и думал. Так вот, к театру это тоже применимо. Чем больше я узнаю театр "изнутри", со всей его сложностью и проблемами (сам я не театрал а, напротив, инженер), тем больше его люблю и глубже воспринимаю...
Reply
Правда же заключается в том, что чтобы работать в театре, надо его безумно любить. Иначе всего этого дерьма (так превосходно показанного в фильме) просто не выдержать. И эта мысль в фильме, кстати, тоже проводится.
Reply
Reply
Leave a comment