Путешествие по баварии было бы не полным, если бы мы не посетили музей BMW. Все как обычно, музей, фабрика, штаб-квартира - все в одном месте. При желании организуются экскурсии на производство, но только не в выходной. В выходной Германия отдыхает.
Честно говоря, не очень люблю эту марку в основном из-за возникающих ассоциаций, но до музея все же дошел.
В музей мы попали за час до закрытия, и я считаю, что это лучшее время. За всю сорокаминутную прогулку нам встретилось всего 2 человека, а этот музей возможно первый по популярности объект в Мюнхене среди туристов.
На входе нас встречает забавная дзен штука около которой можно очень надолго задержаться. Множество шариков подвешены к потолку и двигаются вверх-вниз создавая тем самым объемные фигуры. Можно залипнуть и наблюдать часами:
2. Изначально на заводах BMW производились двигатели для самолетов, но после войны (вот не знаю первой или второй) Германии запретили производить самолеты и двигатели оказались не нужны. Не знаю как сейчас с этим делом, но про дальнейшую авиа историю BMW я не слышал. Кстати, BMW не что иное, как аббревиатура - Bayerische Motoren Werke (Баварский моторный завод):
3. Символ марки - первый мотоцикл BMW R32 1932 года
:
4.
5. Легенда BMW 328 Berlinetta 1939 года с алюминиевым кузовом:
6. Болиды - Brabham BT52 1983 года и BMW Sauber F 1.06 2006 года:
7. Моторчики, каждый чем-то уникален:
8. BMW 700 1964 года. Продажи этих автомобилей буквально спасли BMW от банкротства и дальнейшего объединения с Mercedes-Benz:
9. Эволюция трешки:
10. Зал дизайна показывает нам из чего и как рождается идея:
11. Родстеры - гордость марки:
12. BMW Z8 2000 года - прославился тем, что был автомобилем Джеймса Бонда:
13.
14.
15. BMW Isetta 1955 года была очень популярной в послевоенные годы:
16. BMW 2002 1968 года родоначальник всей 3 серии:
17.
18. Эволюция "М" серии:
19. Остатки временной выставки Art Collection - автомобили, которые были расписаны лучшими художниками в разное время:
20. Линейка спортивных и раллийных автомобилей от 1972 до 2004 года:
21.
22. Спортивный BMW 327/28 1938 года:
23. BMW 328 1939 года знаменит тем, что одержал победу в итальянской гонке на 1000 миль:
24.
25.
26.
27.
28.
29. BMW H2R Hydrogen Record Car - концепт, установивший 9 мировых рекордов для автомобилей с водородными двигателями:
30. BMW GINA. Этот концепт способен изменять внешний вид под действием силовых элементов расположенных внутри кузова, а также специальной обтягивающей ткани:
31. В заключении на заметку все модели BMW за всю историю марки:
Вот как-то так получилось...
Другие немецкие места:
Динкельсбюль:
Обераммергау:
Регенсбург:
Музей Mercedes-Benz:
Музей Ауди:
Музей Porsche:
Нюрнберг:
Бамберг:
Дрезден:
Ротенбург-на-Таубере:
Саксонская Швейцария:
Основные замки:
Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:
Если нравятся мои заметки
Welcome