Приехали на день ВВС и сразу столкнулись с огромной очередью у ворот в Уктус, для чего народ держать таким способом я не понимаю, могли бы запустить на территорию и пусть гуляли бы себе. Ну ладно, о хорошем. В Кольцово садятся гражданские ВС, вот например Б763 Трансаэро садится в пучину леса.
1.
2. После часа ожидания начался парад.
3.
4. Как же они заманчиво пролетают над этой горой. Я думаю с горы вышли бы интересные кадры.
5.
6.
7.
8. Ну и собственно те, ради кого по большей части ехали на шоу АГВП "Стрижи".
9. Погода надо сказать не приятная, но зато какие нити оставляли за собой Миг-29-е!
10. Видна работа строевых огней.
11. Проход группой с выпущенной механизацией.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Сольный пилотаж В. Морозова.
18.
19.
20. После шоу мы поехали в кольцово, но из-за сильных пробок добрались туда только через почти что 2 часа. Не попали на военный сектор, в который можно было зайти на территории и по фотографировать самолёты там. Но мы не отчаялись и поехали, предварительно затарившись продуктами к полосе. Разбили палатку прямо у дерева и принялись кушать и общаться, снимать самолёты.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. Этого ишачка я впервые снял тут.
30.
31.
32. Темнело, а мы сидели и общались, обсуждали планы и снимали самолёты. Т.к. в Кольцово меняют забор на более новый и "защищённый" по всему периметру, где забора не было стояли полицейские на УАЗиках, естественно мы вызвали у них интерес. Сидим в палатке, слушаем музыку смеёмся и вдруг голос снаружи "Выходите пожалуйста из палатки". Мы ждали в принципе, вышли поговорили. "Вы кто такие и что вы тут делаете?" Мы приехали на день ВВС, мы споттеры, ночевать мы тут будем, но спать не собираемся, палатка для удобства. "Интересно, здесь бы не желательно ночевать, с вышки вас видно, люди волноваться будут." Ну вы объясните, чтобы угрозы не представляем, сейчас даже покажу то, ради чего приехали и чем занимаемся и показываю снимки. "Ну понятно, хорошие фото, молодцы. Вы только главное костёр не разжигайте и не дебоширьте".
33.
34.
35.
36.
37. Потом, мы начали засыпать, всё равно сон берёт своё.:) В палатке было тепло, чего не скажешь об улице. Я периодически выходил подышать свежим воздухом и полюбоваться на самолёты в ночи, очень красивое зрелище, особенно понравилось то, как мигают стробы на крыльях Б757 нордвинда, они словно мини вспышки освещали всё вокруг, создавая некие световые шары вокруг крыла, красиво. А потом, когда уснул и я меня вдруг будит подруга со словами "там что-то сверкает, выгляни на улицу" я выглядываю и вижу надвигающуюся грозу. Быстро принимаем решение проснуться, собраться и как оказалось не напрасно. Гроза была такой силы, что если бы мы остались в палатке, мало того, что мы промокли бы в нас бы ещё и молния шлёпнула. Молний было очень много, такого я никогда не видел. Едешь ночью в кромешной тьме, фары освещают дорогу, кругом льёт, как из ведра и в каки-то 25-60 метрах от тебя бьют молнии, освещая на секунды всё вокруг, так ярко, будто днём. В ту ночь я впервые увидел шаровую молнию, судя по тому, как сказали друзья она была не одна их было несколько, но я видел только одну. Было жутковато ехать по полю. Потом мы выбрались в город и переждали грозу там. Поехали к дороге и ждали рассвет и прилёт боинга 747-400 ABC, который в итоге благополучно пропустили пока ехали до полосы.:)
Так закончилось 18-е августа.
Часть 2