Очень серьезный вопрос

May 15, 2011 19:03



Правда, пока не знаю, к кому его направить и кто смог бы на него ответить.

Как думаете, эта система в домах-“хрущебах” может быть установлена?


Read more... )

friends, my life, government, disability, crossposting, lytdybr, russia, accessibility, lj, astrakhan, pictures

Leave a comment

Comments 25

fantik1 May 16 2011, 02:23:59 UTC
Можно установить везде.
Но стоит наверняка очень дорого.

Reply

antonborisov May 16 2011, 03:32:23 UTC
Это я хорошо понимаю. Но, в любом случае, подобные программы потянет только Государство.

Reply

tzirechnoy May 16 2011, 07:50:44 UTC
Мне вот просто любопытно -- откуда у Вас такое мнение?

Вы ведь жывёте в стране, где практически у каждого есть автомобиль. А самым продаваемым в какой-то год стал пикап(мини-грузовичок) стоимостью $60k. То есть явно подорожэ так порядка на полтора этой карусели. И при этом, что-то плюс-минус похожэе (ну, максимум в пятеро дешэвле, да и то нечасто) есть практически в каждой квартире того дома, в который Вы предлагаете это ставить, во многих -- по два-три.

Более того, на самом деле дажэ лестница и лифты -- это в общем довольно дорогое дело. Ну правда, оно на порядок дорожэ этих качелей. Несмотря на это, значительное количество людей в Вашэй стране как-то изыскали средства и вполне купили дома, в которых в качестве нагрузки идут такие вот средства роскошы (я про лестницы, да).

Вот как, жывя в таком мире, можно сохранять мнение, что только Государь-батюшка обладает возможностью приобрести вот тот вон прибамбас, а?

Reply

antonborisov May 16 2011, 09:30:15 UTC
По той причине, что уровень жизни в том Государстве, в котором я сейчас живу и в том, о котором я пишу имея в виду эти приспособления -- эти уровни очень различаются. Те люди, о которых Вы предполагаете что они могут что-то "потянуть" -- не могут себе позволить даже колясок.

Вы забываете, что прежде чем начать жить в этом Государстве, -- я пожил в том. И я очень хорошо знаю ту жизнь.

Хотя, Вам то что до того, правда? Вы ведь гипотетически рассуждаете? Это не то же самое, что сама жизнь.

И еще, говорю я так потому, что то чего достигли здесь в том, что называется у нас "доступной средой" -- это все сделано с помощью Государства. Такие программы не потянет ни один частник.

Reply


drabkina May 16 2011, 05:18:28 UTC
Потрясающее и потрясающе простое по задумке снаряжение. У моей подруги папа 10 лет на улице не был, с тех пор, как ноги отняли - 9 этаж, крыльцо и пр.

Reply

antonborisov May 16 2011, 05:45:27 UTC
Да! В условиях России очень хорошее решение. Правда, только в том случае, если за это возьмется Государство с его обещаниями создания "доступной среды".

Reply


m_art_79 May 16 2011, 18:06:41 UTC
Штука гениальная!

Reply


Всё может быть, всё может статься! bezpregrad May 16 2011, 20:25:45 UTC
Спасибо, что подняли этот вопрос ( ... )

Reply

Re: Всё может быть, всё может статься! antonborisov May 16 2011, 23:56:26 UTC
У этого вопроса две стороны. С одной стороны, никто кроме Государства такие программы не потянет. С другой стороны, тот самый Закон АДА (ADA -- Americans with_Disabilities Act) о котором я много раз писал и на основании которого в США сейчас все работает, -- он был принят под нажимом на то же самое Государство, со стороны не только людей с инвалидностью, но и всех тех, кто был с ними и за них.

Кстати, вот этот факт меня очень потряс и продолжает удивлять, закон ADA был принят в 1990-ом году. То есть, совсем недавно.

Reply

Re: Всё может быть, всё может статься! lindarina May 17 2011, 04:32:38 UTC
Да, была уже безбарьерная среда в Америке к 90-му году, без всяких ADA. Как все так быстро получилось, для меня тоже удивительно.
А этот закон, наверное, просто - как бы еще одно лишнее подтверждение защиты прав инвалидов.

Reply

Re: Всё может быть, всё может статься! antonborisov May 17 2011, 05:10:10 UTC
Конечно же, до ADA уже что-то было, я об этом писал. Однако, смею Вас уверить, что по окончании войны во Вьетнаме в Америке не было ничего. Тогда-то все и началось.

Reply


Всё может быть, но не всё может статься))) bezpregrad May 17 2011, 21:17:25 UTC
Узнала, под мильён будет стоить оснащение 1-2 лестничных пролетов в подъезде. Проще квартирку на первом этаже купить или дом. Кто-то из Казани только такое оборудование заказывал у той компании, которая меня проконсультировала ( ... )

Reply

Re: Всё может быть, но не всё может статься))) antonborisov May 17 2011, 22:40:47 UTC
Подозреваю, что "на Западе" нет подобных устройств. Боюсь, что те самые "пятиэтажки", в которых живет большое количество людей, на Западе просто не строились.

Кстати, если быть справедливыми, то те самые "пятиэтажки" когда-то помогли в какой-то степени решить жилищную проблему в СССР. Особенно, если учитывать то, что после войны большая часть страны лежала в руинах и людям нужно было где-то жить.

Reply

Re: Всё может быть, но не всё может статься))) lindarina May 18 2011, 07:38:16 UTC
Антон, а вот интересно, есть ли на Западе вообще двух-трехэтажные дома без лифта? Какие-нибудь дома старой постройки - есть такое вообще? Или там в обязательном порядке приделывают лифт?

Reply

Re: Всё может быть, но не всё может статься))) antonborisov May 18 2011, 07:40:09 UTC
Есть. Я как-то учился в таком здании. Первоначально лифта там не было. -- Установили. В смысле, установили до меня и конечно же, -- не для меня.

Reply


Leave a comment

Up