Незадолго до трагедии

Sep 25, 2010 03:41



Не знаю, насколько это все соотвеьтствует реальносьти, - однако:

Неделей позже (22 октября 2009) правительственная “Российская газета”, которая писала о расформировании полка и его уходе с аэродрома, сообщала: “Взлетно-посадочные полосы находятся в прекрасном состоянии, что доказывает хотя бы тот факт, что именно «Северный» до недавних пор принимал самолеты с государственными делегациями, посещающими Смоленск. Теперь это стало невозможным - до тех пор, пока не будет определен новый хозяин аэродрома. Но определить судьбу аэродрома предстоит министру обороны”.
Кто стал “хозяином” аэродрома? Какие процедуры там действовали? На эти важные вопросы конкретных ответов до сих пор нет.

Gazeta Wyborcza вчера задала вопрос о статусе аэродрома полковнику Ирениушу Шелонгу (Ireneusz Szeląg), осуществляющему надзор за следствием. “Это существенная информация, поэтому отвечать я не буду”, - отрезал он.

Речь идет о том, что т.н. инструкция HEAD для польских пилотов при полетах с VIP-персонами допускает посадку только на “действующих” аэродромах. Был ли военный смоленский аэродром “действующим”? Неофициально российские источники утверждают, что он был закрыт, хотя иногда открывался. Главный энергетик смоленского аэродрома Александр Корончин подтвердил нам вчера, что с октября 2009 года и до катастрофы “правительственные делегации прилетали, но мы всегда принимали их при хороших метеоусловиях”.


Отсюда.


Запись оттранслирована из моего журнала
Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2010/09/25/nezadolgo-do-tragedii/

russia, lj, tragedy, poland, crossposting

Previous post Next post
Up