Про день, который прожит

Jul 13, 2010 02:33



Я уже писал про “обломный” день. Заканчиваю. Потому что, как оказалось, то было только начало.

Повезло мне сегодня только в одном, - машина за мной приехала вовремя.

Дальше мое “везение” на сегодня было строго лимитировано.

Обычно, зная о том, что я еду в госпиталь на такие длительные процедуры, машину обратно домой приходится заказывать как Call for return. То есть, как только готов ехать обратно, нужно позвонить по номеру телефона транспортной компании, которая меня доставляла на место. Каждый шофер обязан на этот случай иметь “визитку”, которая дается клиенту. (Честно говоря, я пользуюсь этим сервисом уже столько времени, что все номера телефонов, всех их компаний, есть у меня на мобильнике. Несмотря на это, визитку приходится брать, потому что… на всякий случай, в общем. Вдруг, к примеру, номера поменялись?!)

Дальше будет все длинно, нудно и неинтересно, - убираю под “кат”, так как запись делаю для себя.


Точное время для возвращения домой подсчитать никак невозможно. Потому что, “угадать” с длительностью процедуры никогда нельзя. Хотя бы потому, что даже если примерно знаешь, сколько времени будет длиться сама процедура (можно примерно подсчитать, сколько будет капаться 250 г. или в чем она там измеряется? жидкости), - никогда не знаешь, когда эта процедура начнется.

Сегодня так и получилось. Начала процедуры я прождал больше двух часов. Успел несколько раз позаниматься с Йипой, (для этого брал с собой все необходимое), успел посмеяться с nurses, которые там работают, успел даже немного поспать, а Принцесса даже успела сходить по “своим делам”. Кстати, желающих с ней погулять было очень много. Мне даже пришлось выбирать из некольких кандидатур.

После процедуры, как и положено, позвонил в компанию и сказал, что готов ехать домой. Точнее, позвонил не я сам, - дал оставленную мне “визитку” девушке из регистратуры. Быстро дозвонилась, - сказала что нужно ждать 20, 45 минут.

Решил это время не тратить зря, поехал купить себе что-нибудь поесть. Там в госпитале очень неплохое кафе. Хотел купить что-то такое с курицей, - с курицей не было. Только с индейкой. Купил. Есть, однако, так и не смог. Неудобно. Отщипывал, отламывал по кусочку. Принцесса, конечно мне очень желала “помочь” с едой. Ей тоже досталось.

Прождал час - никого. Звоню в компанию - автоответчик. В таких случаях положено звонить в диспетчерскую, которая и занимается раздачей заказов по компаниям. Начал звонить, и вдруг услышал писк в мобильнике, - батарея почти разряжена. Звонить им я никак не смог, потому что там очень долгое время приходится “слушать музыку” и просьбы о том, чтобы ни в коем случае не класть трубку и не перезванивать заново, так как “мой звонок для них очень важен и скоро они со мной поговорят”. Ждите только!

Единственное, на что у меня хватило батареи - на звонок помощнице, к нам сюда. Попросил, чтобы она дозвонилась до диспетчерской и перезвонила мне. Перезвонила. Через полчаса. Сказала, что “в течение 45-ти минут за мной приедут”. На мобильнике оставалось всего 4%

Уехав из дома без чего-то в полдень, я вернулся домой в шесть вечера. Уставший и голодный. Принесса сразу повалилась спать.

Так я провел день. Длинный, какой-то получился.

Запись оттранслирована из моего журнала
Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2010/07/13/pro-den-kotoryiy-prozhit/

my life, crossposting, lytdybr, idiocy, training, animals, service, yepa, health

Previous post Next post
Up