И, даже, не столько лень, сколько - некоторые проблемы
“пробивания” через буреломы не особо нужной информации и выискивания нужной. Той, которая имеет отношение к катастрофе.
Ничего удивительного, в общем-то. Пилоты - люди.
Не только о работе.
Продолжили снижение
За 1 минуту до катастрофы, в 10.40.06 московского времени, система TAWS выдала первое предупреждение: механический голос предупредил экипаж фразой TERRAIN AHEAD («Перед тобой земля»). За 9 секунд до этого момента экипаж сообщал, что самолет находится в 400 метрах от земли. Впоследствии предупреждение «Перед тобой земля» повторялось дважды: спустя 25 секунд и спустя еще 10 секунд после первого сигнала. Снижение тем временем продолжалось.
Между сообщениями штурмана о высоте в 100 и 90 метров на стенограмме видны слова, принадлежащие, по-видимому, второму пилоту: «В норме». За семь секунд до этой фразы система TAWS выдала другое предупреждение: PULL UP («Взять вверх»).
Отсюда. По
ссылке от
Александры.
Еще,
оттуда же.
В тот момент, когда воздушное судно находилось в 40 метрах над землей (10.40.52 мск), диспетчер в Смоленске дал команду «Горизонт 101». Она означает, что экипаж борта 101 должен был прекратить снижение и выровнять борт. Это произошло за 10 секунд до катастрофы.
Экипаж продолжил снижение. В 10.40.54,5 штурман сообщил о высоте в 30 метров. В эту же секунду, 10.40.54,7, диспетчер повторил команду: «Контроль высоты, горизонт!» − однако штурман сообщил о высоте в 20 метров. Далее на записи слышны четыре звуковых сигнала бортовой аппаратуры и - в 10.40.59,3 - шум от столкновения с лесным массивом.
Спустя три секунды, в 10.41.02, диспетчер дал резкую команду «Уход на второй круг!» − но было уже поздно. Окончание записи приходится на время 10.41.05,4.
Запись оттранслирована из
моего журнала
Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2010/06/01/dlya-teh-komu-len-chitat-transkript/