Не знаю что там происходит на самом деле, но, судя по всему, у Михалкова завтра, - действительно, - “последний бой”.
То, что этот фестиваль стратегически (и больше того: жизненно) важен для Михалкова, было ясно изначально. После провала в российском прокате, после того, как его фильм опозорили ветераны войны и проигнорировали первые лица государства (последовав, вероятно, совету помощников: замарываться не стоит), у Михалкова остался последний шанс сохранить не только лицо, но и контроль над российским киносообществом и кинобизнесом. Надо выиграть в Канне. Тогда Россия вновь падет ниц.
Полностью. Ничего не могу сказать о втором фильме, о котором рассказывается
здесь, а о фильме Никиты Михалкова я
уже писал. Если коротко, то, на мой взгляд, - никакой фильм.
Ссылка на
Пресс-Конференцию Михалкова в Каннах.
Нашел у
ninazino.
И, ссылка на
рецензию фильма “Счастье мое”. Того самого фильма, с которым сейчас соперничает фильм Михалкова в Каннах.
Цитата:
Фильм состоит из новелл и вырос из этих поездок, где Лозница наслушался самых разных историй из самых разных времен, от нынешних до военных… …Это срез российского непредсказуемого сознания, это попытка понять ту легкость, с какой у нас люди бьют, забивают и убивают друг друга. Убить так легко, как отправить естественную надобность. Забивают просто потому, что показался умным слишком, или больше всех надо, или везет в своем грузовике что-то, может, ценное. Потому что враг народа или государства. Потому что учит детей любить, когда война научила ненавидеть.
И наконец, просто так. Потому что человек в стране не стоит ничего - это укоренилось от века.
Это серия трагедий без трагичности. Драм без драматизма. Чувствительная, даже сентиментальная страна, на самом деле лишенная чувств.
Запись оттранслирована из
моего журнала
Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2010/05/22/russkaya-tema-v-kannah/