Забавная статья в
Инопресса.Ru.
Оригинал статьи, к сожалению, на немецком, который я почти не помню уже.
Робсон пишет, что подростки обращаются все к большему количеству СМИ, но все менее готовы за это платить. “Подростки не пользуются службой Twitter” - просматривать ее через мобильный телефон слишком дорого, сообщил юный исследователь. Кроме того, они не смотрят обычное телевидение и не слушают традиционное радио - музыка существует и без рекламы, например на сайте Last.fm. Реклама в интернете подростков “крайне нервирует”, они находят ее “бессмысленной”. Печатные СМИ молодежь тоже не интересуют: тинейджеры предпочитают прочесть краткое резюме в интернете - такова суть доклада Робсона.
Взято -
здесь.
Подрастают новые люди, уже выросли, в общем, для которых идеи “монетизации” всего и вся, - совсем не “родные” идеи.
Тяжко придется “монетизаторам”!!!
Запись оттранслирована из
моего журнала
Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2009/07/17/novoe-pokolenie-platit-ne-hochet/