Только что узнал, что один мой очень хороший знакомый попал в беду и… не знает что делать. Я, честно говоря, - тоже не знаю. Поэтому, обращаюсь к общественному разуму. В основном, - к американскому.
Суть дела. Купил
на аукционе машину. Ночью выехал на этой машине к другу и… как это всегда бывает, в смысле, невовремя, - его остановил полицейский.
И
(
Read more... )
Порядок оформления продажи машины таков: в момент сделки на оборотной стороне Title делается запись, что такой-то продал машину такому-то по такой цене. После чего новые владельцы несут этот Title в License Bureau, платят налог на продажу (в Орегоне он тоже есть, исключительно на автомобили), и получают свой новый Title . Посещение License Bureau редко происходит в тот же день, что и продажа, но коль скоро старый Title подписан бывшими владельцами (в данном случае - брокерами на аукционе), то сделка легальна и никого никуда не сажают. Как он умудрился взять машину, не получив на нее Title, для меня загадка.
Как проверить, краденая ли машина: есть такая услуга, Carfax. Услуга небесплатная, но того стоит. Загоняешь туда уникальный VIN-number, и тебе выдается полная история машины - кто и когда ей владел, была ли она в аварии, когда и где она проходила emission test, и сколько на ней при этом было миль. Т.е., если не пожалеть полтинник, то вся история машины - как на ладони. При покупке на аукционе такая проверка просто необходима.
Аукционы тоже бывают всякие. К "русскому" аукциону лично я бы на километр не подошла.
Чтобы продавать и покупать машины на аукционе, брокер обязан получить лицензию от штата. Не знаю, могут ли его посадить за такие операции с ворованными машинами, но лицензии точно лишат.
Про то, как парень собирается представлять самого себя - это смешно. Если то, что он рассказывает - правда, то он наивнее котенка, и его посадят раньше, чем он успеет пискнуть. Если же врет - то Господь ему судья.
Reply
Leave a comment