С момента данной поездки ,прошло уже два года, и чем больше времени проходит, тем сильнее начинают притупляться эмоции, диалоги. Наверное просто нужно было сесть и написать сразу, но как мне кажется, нужно было дать пройти времени. Что-то осознать, проанализировать. Что-то забылось, что-то вспомнилось. Какие-то эмоции сильно оставили след на душе, что-то и вовсе забылось. Тем самым, хочу показать вам зарисовки с мест Новгородской области, а точнее. Где-то под Окуловкой.
Будучи студентом второго курса, поняв уже что такое жизнь/ритм большого города, с мамой решили поехать в город, тот что на Неве. Осенним вечером собрались и уехали. Утром я проснулся, на станции, на какой ,я так понять и не сумел, но меня разбудил мужской голос, который дотошно на всю станцию объявлял следующее-«Внимание поезд! Отойдите от края платформы!».И это длилось долгое время, пока мы не отправились. Я даже понятия не имел, что окажусь в данном месте, спустя буквально месяц, полтора. Станция Окуловка. Это где-то между Питером и Москвой, но ближе к Питеру. Город, который в свое время оккупировали фанаты Московско-Еврейской кобыл команды(ЦСКА).Которых не любят и по сей день там. Врятли Радищев проезжал данное место, в своем путешествии из Питера в Мск, но я думаю, что особо-то и ничего не изменилось. Нищета, скромность и неуверенность в завтрашнем дне(наверное то, что в море).И вот в количестве двух человек, наша группа отправилась покорять Новгородские земли. Даже уже не буду упомянуть про тот случай, когда офисный планктон Павел, орал на меня в своей машине за опоздание .Я просто понимаю его, босс орет, но босс не он. Это обидно).
Дорога до Твери на машине,где есть время на фотосеанс.
Дальше на поезд и вот мы уже в Окуловке. Люди мелькают по платформе. Кстати к слову, люди уже в той местности чаще в Питер уезжают, чем в Москву. К слову пару кадров самой платформы.
Поняв, что интересного уже ничего не будет, перемещаемся в здание вокзала на отдых. Вокзал весьма современный, аутичный.
Здание ожидания внутри было затоплено.На вокзалах меня привлекает доска -«Внимание Розыск».К слову пошел е изучать. Вернувшись обратно, замечаю, что мой компаньон уже спит.А да пусть спит)За коном прошла загонкой неизвестно откуда в Питер эр2.Дальше мы оба погрузились в сон и ждали рассвета. Закупившись едой,сделав еще пару дублей и купив магниты мы отправились в путь, в дорогу длинной в 20 км пешком.
Да вы скажите что мы от мира сего, что нам это вовсе и не нужно. Что лучше бы мы дома сидели в кругу своей семьи. Возможно стоило написать и дисклеймейкер ко всему этому-«Мы два дебила, которые фотографируют свои поезда».Но у этого всего есть и оборотная сторона медали. Мы из тех людей, что были здесь. Проносясь мимо этих мест на Сапсане, они промелькивают у вас в голове и все, но ведь здесь на каждом километре, метре, сантиметре. Есть своя жизнь, свой микромир, который и интересен лично для меня. Постигать его, видеть другую Россию. А поезда лично для меня ,помогают лишь в этом. К слову мы обошли не так много платформ, но они нас удивили по своему. Пустые, забытые ,но с частичкой цивилизации. Вот вам и тревожная кнопка в глуши. Вот вам и освещение. Такого мы еще не видели просто .К слову писать весь путь не вижу смысла, я хочу попробовать написать это по другому. Я покажу вам лишь некоторые снимки тех мест, что получились.
Дальше я хочу лишь описать свои эмоции.
Кругом стоят высокие елки местами, где-то сидят рыбаки на льду. Хотя и здесь для меня загадка. Откуда они в такой глуши. Как пришли? Но их было много.
Когда идешь в такие далекие маршруты. Хочется разговаривать со своим собеседником, дабы не уходить в себя и не понимать то, что ты как бы одинок. Вкушая плод жизни, я подобно юному натуралисту, расспрашивал Павла о знакомстве с его женой. О прелестях семейной жизни, да и просто о жизни его .К слову спустя полгода, Павел проставился за свою свадьбу. Разговор шел, километраж тоже:
-Антонио(сказав с испанской манерой), а ты знаешь, что такое сливочное пиво? (в голове сразу мысли о сливках)
-Нет!
-Вот будучи студенткой, моя жена продавала выебывающимся мажорам его. Они брали пиво из лотка и давали им его и смотрели, как эти дебелы им смакуют, будто это очень дорогое пиво!
А вот наверное и самый первый для нас чекпоинт. Половина пути. Платформа Заозерье.
Деревня. Рядом стоит старый вокзал. Тут и мы решили присесть отдохнуть. Сразу первая ассоциация всплыла по произведению «Станционный смотритель».Ну а дальше осталась наверное одна из самых тяжелых частей пути. Ну и хоть какое-то движение на дороге. Решили выбрать один из пригорков, собственно кадры от туда.
По пришествию времени, входит на станцию Боровенка. Станция интересная, на насыпи. Имеет свой колорит, особенно зимой. Отфотографировав ее, идем ждать свою электричку.
Что самое необычное в каждом человеке? Видеть то, что не могут увидеть другие. Мое внимание привлекла церковь вдали. Через квартал может быть. Маленькая деревянная церквушка. Из верхних оконцев виднеется тусклый свет. Даже подумал, что мб его там вообще нету, а освещает все внутри свечи. Где-то там идет своя жизнь внутри. Таинство. Спокойствие и тишина, которую нельзя никак нарушать. Я бы прогулялся до нее, но уже вдали виднелась моя электричка.
Станция Малая Вишера.
Это там, где уже следующая конечная Санкт-Петербург. Жизни я не заметил, одно угнетение. Люди сидят в холодном на тот момент зале ожидания. К слову их было два, отсняв весь вокзал, мы пошли во второй. С нами его разделял дед, возможно бомж. И да, это мы его нарушили покой. С ним была кошка. Он с ней разговаривал. На сердце остался отпечаток от его разговора:
-«Муська, вот все говорят Акуловка, а на самом деле окулОвка она, вот так вот»!
Отсняв что только можно было, мы поехали домой. В час ночи мы в Твери, и спустя еще час, я уже был в своей теплой кровати, которую нагрела батарея близ нее.