Почем нынче Праздник Победы? Как богатые празднуют 9 мая

Jan 14, 2021 16:14


Люди старшего поколения уверены, что есть еще в этом мире святые вещи, которые нельзя купить или продать. Как же они ошибаются.

Поэтому, если вы думали, что у нас Победа одна на всех, то вы глубоко наивный человек. По факту, у нас есть Победа для бедных, а есть Победа для богатых.





Ну как в церкви - есть места для бабушек, а для серьезных людей есть "солидный господь для солидных господ". Вот только к подобной ситуации в РПЦ мы давно привыкли, а к 9 мая в том же формате еще нет.

До сих пор мы уверены, что это праздник всенародный, что мы чествуем ветеранов, что честью мы не торгуем. Однако, как выяснилось - торгуем и еще как торгуем.

Итак, компания Caviar представляет лимитированную серию телефонов "POBEDA". Золото, драгоценные камни, натуральная кожа, воплощенные в лимитированных коллекциях - лучшие материалы для самой искушенной публики.


Ну вы поняли. Нам, значит георгиевскую ленточку, а им телефоны из золота за 400 000 тысяч. Все по справедливости.  И внезапно строчка из песни "День Победы" - "Мы за ценой не постоим", в этом контексте приобретает совсем другой смысл.

Несколько лет назад, на Украине праздновали очередной юбилей "голодомора". Так вот на этом юбилее "голодомора" дорогие гости кушали икру, запивая эксклюзивным шампанским. И мало кого эта нестыковочка смутила.

Так и в случае с этими телефонами. Тот, кто покупает подобный гаджет, не видит проблемы, что ветераны живут в нищете, а он на золоте кушает.
На празднике 9 мая наживаются все, кто только может. Чиновники пилят бюджеты под этим "святым" предлогом", бизнесмены суют военные символы в рекламу пива.

Но телефоны из золота на военную тему - это не просто жадность и распил. Это претензия более высокого уровня.

Человек, который покупает такой телефон, хочет купить себе место в истории. Место на Празднике Победы, к которой он не имеет никакого отношения.

потребление, экономика как судьба, постмодерн ликбез

Previous post
Up