Росавтодор и потайная комната с большим рекламным бюджетом

Feb 06, 2019 21:01

Сижу я в социальных сетях, никого не трогаю и вдруг, трах-бабах, вылезает реклама Росавтодора! И в ВК и в Фэйсбуке и через, прости господи, яндекс-директ. Вы когда-нибудь видели рекламу в ВК хоть какого федерального ведомства? Чисто теоретически, понятно, что хочет от физлиц  Пенсионный Фонд или там Минобороны, но что рекламировать Автодору?


Допустим, что ряд ведомств оказывает платные услуги. Причем это отдельный вопрос, почему государственные органы, которые существуют на наши налоги, что-то там нам втюхивают. Я наивно предполагал, что они бесплатно нам должны услуги оказывать. Но это уже детали. Понятно, что есть социальная реклама  и все такое, но в данном конкретном случае что-то не срастается.

Дело в том, что Росавтодор услуги физлицам  не оказывает и реклама, собственно, была в виде новости о проектировании объездной дороги вокруг Волгограда. Однако на это дело уже давно выделены океаны денег из федерального бюджета и просить деньги или другие ресурсы у населения нет никакой необходимости. То есть Автодор залил кучу бабок в таргетированную рекламу ради того, чтобы мы узнали, как он освоил бюджет??? Вам не кажется это странным???



Очевидно, что у каждого ведомства есть сегодня сайт и страничка в соцсетях, где они пиарят свой "светлый путь" во имя процветания Российской Федерации, но отдельная рекламная компания проектирования дороги? Даже не строительства - проектирования! Короче, два дня я ходил в тревоге от таких издевательств  над здравым смыслом, как вдруг из параллельной вселенной приходит ответ.

Листаю ленту новостей и вдруг заметочка нашего местного политолога - "Волгоградский губернатор Андрей Бочаров начал свою предвыборную компанию"! Божечки, разом тучи то и разошлись. У нас же осенью выборы Губернатора!

Кто же, кто же у нас куратор строительства объездной дороги? Ну конечно же - Андрей Иванович! Именно он выбивал деньги из последних сил, унижался, полз на коленях по федеральной трассе М4 "Дон" аж до самой Москвы. И все ради того, чтобы волгоградцам фуры из Дагестана не мешали жить.

Но как же юные избиратели, это богомерзкое поколение Z узнает об этих достижениях, если оно телевизер не смотрит? Вот тут реклама в соц сетях нам и поможет! Зальем-ка мы "джинсу" в интернет под видом "социальной рекламы", а молодежь оценит старание губернатора, да и среднему классу, который в фэйсбуке сидит, тоже мозги промыли двадцать пятым кадром.

Молодцы! А что дальше? Будете "черного лебедя" запускать? Аппетит то приходит во время еды.

image Click to view



конспирология, Волгоград

Previous post Next post
Up