Зашел я давеча в ближайший дилерский центр одной известной российской автокомпании, а там монтажники чего то шерудят, полочки прибивают, облагораживают, значит, клиентскую зону. И вроде как радоваться надо, а у меня, наоборот, сердце закололо. И не зря, ох, не зря.
Подхожу я к сервисной зоне, смотрю - а кресел больше нет! И столов больше нет! А что же тогда есть?
А они заборчик поставили - длинненький такой, клиент по одну сторону, а сервисмен по другую сторону баррикад.
Как вы думаете, можно ли сидеть на этом стуле и общаться с той "стороной" забора? Очевидно, нет! Клиента вынуждают, именно вынуждают стоять! Стоять и кланяться! И по факту получается так - сотрудник сидит, а посетитель все время стоит, надрывается.
Но есть в том помещении волшебном еще одна зона "заветная" - там, где располагается отдел продаж и сидят еще потенциальные клиенты. Думаете там тоже заборчик поставили? Хрена с два! Просто мебель обновили! Вы уже поняли идею?
Пока ты свободный человек и еще ничего не купил, ты сидишь, как король и вокруг тебя бегают красивые девочки в белых блузках - кофе предлагают и конфеты разные. Как только "деньги плочены", тебя автоматически перекидывают туда, где холопы. А холопам сидеть не полагается.
Тут у меня натурально началась истерика и я весьма эмоциально спросил - откуда такие инновации? Из Москвы, вестимо - ответил мне ничего не подозревающий сотрудник. То есть это стандарт Автоваза теперь такой. Занавес.
Вот честно, я специально не проверял, но уверен на 148 процентов, что в мерседес центрах подобных заборчиков нет. Ибо негоже заставлять владельцев подобных авто кланяться.