У современного гомо-сапиенс есть одна отличительная черта - интуитивная блокировка рекламы. Люди старшего поколения по понятным причинам плетутся в отстающих, а вот подростки представляют собой реальный кошмар для маркетологов.
Рекламные агентства работают вполне успешно, рекламная поддержка дает результаты. Другой вопрос об эффективности сопутствующей направляющей - попытки совместить рекламу власти или идеологии с рекламой жвачки. Тут есть ограничения. В ряде случаев успех идеологический неизбежно влечет падение продаж конкретного продукта, поэтому рекламодатели всегда помнят, что деньги они получают не за политику, а за рост продаж.
а можете привести пример успешной рекламы власти среди молодежи при котором падали бы продажи конкретного продукта? А то не очень понятно о чем вы говорите...
У меня и то и то... и почему подростки? мне 35 тем не менее, рекламу ненавижу всей душой, она меня раздражает в любом виде. Телевизор не смотрю вообще, т.к. там реклама тупая, сериалы про ментов и киселёвщина. Принципиально не беру рекламируемые товары, за исключением пожалуй того, без чего увы обойтись нельзя (связь, некоторые продукты питания). Не беру кредиты. Не хожу в ТРЦ, т.к. этот гламур и мишура меня бесит. Никогда ничего не беру в магазинах, за исключением ситуации, когда иного варианта нет. А так запчасти, электроника и прочее - с рук или Алиэкспресс. Единственное из запчастей, что я беру новое и в магазине, чтобы была гарантия это материнская плата и HDD - всё. Поскольку мамка может навернуться, и усё - переделывать, разбирать. Тупо лень. HDD - на нём информация. Но учитывая мой просто зашкаливающий объём РАВов(я фотограф) мне скоро придется тоже б.у. винты брать для резервного копирования (полежат в ящичках с ними ничего не будет
( ... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment