Видимо на последних тренингах аля "как заработать миллион" самый модный тренд - это Инстаграм. Другой причины, почему ко мне каждый день ломятся в подписчики продавцы ненужного хлама, простите, очень необходимых вещей - я не вижу. Всевозможные шопы, "раскрутки", чехлы и, как вишенка на торте - ритуальные услуги.
"Все деньги сейчас в Инстаграме" - ну что может быть очевиднее? Или дебильнее?
Ну действительно, если бы вам сказали, что для раскрутки бизнеса вам надо идти на ТВ, чтобы вы ответили? Вы бы очевидно ответили, что для этого нужно либо много денежек туда занести, ну либо быть звездой, ну или спать со звездой. И как бы ежу понятно, что это не ваш вариант по бюджету.
Однако почему ежу понятно, а вам нет, что ТВ и Инстаграм - это по сути одно и тоже???
Разница между ТВ и соцсетями только одна - в интернете вы можете посылать личные сообщения пользователю - ВСЕ. На этом - ВСЕ. И ваш в голубых мечтах малобюджетный маркетинг - тоже ВСЕ.
"Создавайте уникальный контент и люди к вам потянутся" - вещают бизнес тренеры и я даже с ними в этом пункте соглашусь. Однако у меня есть один пикантный вопрос к недоделанным бизнесменам - "А вы действительно создали уникальный авторский контент"? НЕТ? А чего тогда лезете в калашный ряд со своими китайскими чехлами?
У меня для вас плохие новости, господа. Ваши отфотошопленные фотки еды - это не уникальный контент. Вас кто-то цинично обманул.
И все бы хорошо, вроде я всех разоблачил и стал почти, как Бэтмэн, но тут пришла еще одна плохая новость. Теперь уже для меня. Опрос бухгалтеров на сайте Клерк.ру на тему "Кто вас больше всего достал из спамеров в 2017 году?" показал следующие результаты - 1 место Актион, 2 место - КонсультантПлюс.
А где я работаю? Правильно, ребята - в КонсультантПлюс. Занавес.