Бедные люди в субботу поехали на бедной машине в магазин для бедных. Это их единственное развлечение, ибо на более изысканные радости денег нет. Дитя тоже не в накладе. Всего 30 рублей и ваш ребенок радостно катается в предбаннике магазина на пластмассовой покоцанной собаке из подержанного американского мультика. Ровно десять рублей за одну минуту счастья.
Но если честно, даже 30 рублей - это дорого для бедных людей. Поэтому монетки мы бросать не стали, а просто сидели на этом животном и представляли, что эта потертая жизнью собака везет нас в Дисней Лэнд.
Меня, как социолога, конечно, заинтересовала target group (целевая аудитория) данного аттракциона. Это lower middle class или все-таки уже в чистом виде lower class???
Или проще говоря. Если ты ходишь в Магнит - это значит, что ты бедный без вариантов или все таки "низший средний класс" тоже может там отовариваться? То есть ты совсем уже на Дне или только поднырнул глубоко?
PS. данный пост посвящен 100 летию Великой Октябрьской Социалистической Революции.