На этой неделе заметил один забавный тренд, Сразу несколько блогеров миллиоников с ютуба (совпадение - не думаю) начали внутри каждого своего видео разворачивать отдельную историю про "выгодность" подписки на их канал. Не как краткообычное: "Не будь лохом - подпишись", а прямо целый, как модно сейчас в узких кругах, storytelling плести.
Получается целая "история в истории" с подводками, декорациями и мизансценами.
Причем это не скрытая реклама, как все мы любим, а так, прямо в лоб и прилетает - подпишись! И как эти же блогеры потом говорят - это работает! Люди реально подписываются пачками! Эффективность повышается на 200-300 процентов!
Я так думаю, у них, блогеров этих, какой специальный тренинг прошел - откуда такая синхронность? И главное, получается, что тупая реклама в лоб - работает, it works! Выходит, что есть куча людей, которые просто не знают, не думают, что можно подписаться! Или есть куча людей, которые любят, что бы им приказывали. И возможно эти кучи между собой сильно пересекаются...
Короче, я возвращаю кнопку принудительной подписки. Вы меня убедили.