На дурака не нужен нож... воистину, легче всего обмануть того, кто уверен, что его уж никто и никогда не обхитрит. То есть, я был уверен, что полностью контролирую ситуацию, а когда очнулся, осознал - это "ситуация" имеет контролирует меня, а не я ее.
Началось все с того, что на телефон жены упала ложка. Тяжелая такая ложка. Такого позора суперамолед экран не выдержал и треснул - от судьбы не уйдешь. Я вот после длительного просмотра ДТП с регистраторов поверил в судьбу. Я видел такое, во что никогда бы не поверил, если бы не увидел собственными глазами. Потому что некоторые люди, пролетев 5 метров по воздуху от удара , встают и уходят домой, а некоторые умирают даже не соприкоснувшись с машиной.
Итак, я позвонил в ближайший сервис, там сказали что поменяют стекло и я сдал телефон, довольный собой. Прошел день, звоню - "мастер еще смотрит", звоню на второй - "мастер еще смотрит", звоню на третий ( сами мне не звонят, хотя обещали) - и мне заявляют - "мы не можем починить ваш телефон - это слишком рискованно, надо менять дисплей целиком - шобы надежно, за 10 000 рублей".
Я перепугался и побежал забирать телефон, пока они его там не разобрали. Прибежал, отдал 200 р за диагностику, схватил телефон и радостно в офис обратно... Иду, иду и тут до меня доходит, что никакой диагностики они не проводили и вообще изначально не собирались мне менять стекло. Меня просто заманили, забрали телефон и тянули кота за хвост, чтобы потом, в условиях моего возможного временного цейтнота, развести на 10 000.
Подмывало меня вернуться и высказать все что думаю по этому поводу, но после драки кулаками не машут.
Так что не будьте так самоуверены... Если вас не обманывают, значит вы никому не нужны.