Социальное позиционирование в ТОПЕ

Mar 07, 2017 13:17

Вчера писал про срач и базовые потребности в Топе ЖЖ. Однако, как мне кажется, не все меня правильно поняли и в этом виноват я сам, ибо упомянул в том контексте слово на букву Ж и это слово было не ЖЖ. Итак, пора вам рассказать про главную базовую потребность, на которой держится ТОП, да и в целом, все остальное тоже.


Социальное позиционирование - вот та самая главная базовая потребность, на которой держится Земля. Те, кто думал, что Земля держится на трех слонах  - срочно сходите на тренинг по личностному росту, вам там на пальцах все доходчиво объяснят.

Если брать темы по позиционированию из ЖЖ, то это выглядит примерно так: "кто-то скатился" (Что стало с известной актрисой?) , "кто-то поднялся" ( Дочка известной актрисы шокировала всех своей красотой), "Нищеброды" ( Плохая Тверь), "успешные менеджеры" ( Хороший Осло) и так далее, далее и далее.

И да, Пирамида Маслоу ошибается - "потребность в признании" намного важнее, чем физиологические потребности и потребность в безопасности.

Самый простой пример. Люди берут в кредит айфон 7 ради позиционирования и жрут  из-за этого доширак, то есть наносят прямой вред своему здоровью.
Или берут в кредит дорогую машину, ставя под удар безопасность  своей семьи, которой будут вероятно угрожать коллекторы.
Ну и классика - ради попадания в ТОП ЖЖ некоторые одаренные личности  чуть ли ни с дьяволом контракт заключают.

Таким образом, рецепт топового поста выглядит так. Берете случай, когда человек "споткнулся", "скатился", "опозорился" (все любят, как другие падают в рейтинге) и по вкусу добавляете "клубничку". Если под рукой нет готового случая - смоделируйте его!

Как поется в известной песне: "Я его слепила из того что было"

image Click to view



жж, потребление, юмор, социальное позиционирование

Previous post Next post
Up