На любом продвинутом бизнес-тренинге вам обязательно по секрету расскажут, что товар сам по себе уже не продается. Продавать нужно не товар, а эмоции с помощью так называемых "продающих историй". Вот примерно таких, как про эту лягушку.
Смысл этих самых историй состоит в том, чтобы не в лоб клиенту выгоды от товара накидывать, а по-хитрому - через третьих лиц. Потому как, если в лоб - клиент не поверит,
мало сегодня веры продавцу. А вот если рассказать, как другим людям и животным помог твой товар или услуга, то это уже выглядит по бодрей, по веселей.
Сначала такие истории были сплошь позитивными, то есть кончались на моменте, когда лягушка запускала пятый молокозавод. Но со временем такие сладкие истории стали приедаться и решили разбавлять подобные story-telling элементами негатива - для правдоподобности.
Хотя по нынешним временам упороться в хлам и утонуть в бассейне - это скорее позитив, чем негатив.