Leave a comment

Comments 10

aga February 24 2011, 16:21:46 UTC
Фундаментальный труд, как всегда :)

Reply


Немного из опыта skitl February 26 2011, 13:54:23 UTC
Есть еще возможность покупать сцепки билетов. Это, как и билет стоя иностранцам, может прокатить не сразу. Проблема вот в чем: поезда при своей ежедневности могут опаздывать!!! От 10 минут до, внимание!,пары часов. Поэтому если время пересадки коротко, лучше продумать Запасной вариант. И единственный раз в моем единственном путешествии по Китаю поезд пришел раньше на станцию почти на 15 минут.
До кучи - в паре адцких бомже поездах был кипяток только в одном вагоне. В любом случае - ищите и обрящете!
Отличный пост, Антон, респект!

Reply


vovka_v March 1 2011, 18:46:47 UTC
емко! у индусов все тоже очень специфично, но есть заказ через интернет. непонятно, отчего китайцы до сих пор до этого не додумались?

Reply

anton_zh March 3 2011, 06:20:00 UTC
Ну, типа вот дело в отсутствии единой системы типа нашей Экспресс-3, якобы. Но это отсутствие тоже странно, конечно, особенно с учётом того, что пассажирских станций у них в принципе меньше, чем у нас.

Reply


fevermind March 8 2011, 14:47:28 UTC
Поезда впечатлили. После суток хард сита сутки отдыха не полагаются?

Reply

anton_zh March 10 2011, 08:22:01 UTC
Да, возникает такое желание. Сутки - эт что, мы тут вчера проделали Ханои - Сайгон в хардсите (41 час) ))

Reply


zhezhera March 27 2012, 12:25:59 UTC
Проехали в хардсите из Куньмина в Гуйлинь (18 часов). В общем, всё оказалось не так страшно как всеми пугалось :)
Правда, ехали в штабном вагоне, в нём не курили и народу было чуть поменьше чем в соседних (прогулялся по поезду).

Reply


Leave a comment

Up