Любая политическая сила или общественно-политический строй, который, рано или поздно, придет на смену путинизму, неизбежно столкнется с определенной дилеммой: подчиниться глобальному коллективному западу, вернее сказать, глобальному транснациональному корпоративному капиталу или, всё же, вступить с ним в конфронтацию, причем, в лучшем случае, в виде "холодного" противостояния, со всеми вытекающими отсюда последствиями, а в худшем - в виде открытой "горячей" войны. Необязательно ядерной, но обязательно кровопролитной и, скорее всего, вести ее придется с государствами-сателитами, не обладающими ядерным оружием, но полностью подконтрольными со стороны этих самых корпораций.
Неизбежность приведенной дилеммы обусловлена, прежде всего, как самими процессами кардинального переустройства мировоззрения, лавинообразно развивающимися в западном мире, так и положениями во внутренней ситуации на территории современной России. Неспособность политического строя в РФ адекватно реагировать на складывающуюся в мире "иную реальность", а также катастрофическое отставание по глобальным вопросам самодостаточности страны, не оставляет "приемникам" путинизма никакого иного выхода: либо они принимают новые правила игры, а с ними и новые мировоззренческие парадигмы, либо пытаются навязать свои, через серьезное столкновение с серьезным и сильным противником и с угрозой полного исчезновения с политической карты мира, как отдельного целостного суверенного государства.
Однако есть одна сила, которая пока еще способна что-то противопоставить транснациональным корпорациям североатлантического альянса - это Юго-Восточная Азия с Китаем, как главной региональной державой там. Но, во-первых, Россия ментально противоположна азиатам с их отличным взглядом на жизнь, а, во-вторых, Китай и иже с ним, воспринимают современную РФ, скорее, как ситуативного союзника, нежели, как постоянного партнера "на века", причем вне зависимости от политического строя в самой России в данный исторический промежуток времени. Это обстоятельство обусловлено желанием самого Китая потеснить западный мир, а с ним и гегемонию США и транснациональных корпораций на мировой арене. Амбиции Поднебесной, как нового лидера мирового порядка, не оставляют для России никакого другого выбора, кроме растворения страны в "азиатском мире", что также не несет в себе никаких положительных последствий.
В итоге, на повестке у России остается хоть и совершенно очевидная, но чрезвычайно сложная задача по формированию своих собственных смыслов, правил и концепций существования государства в качестве субъекта мировой политики, в противном случае крах государственности, а с ней и развала избежать будет крайне проблематично и почти невозможно. Потому, перед новой политической силой, которая будет претендовать на главенствующую роль в управлении страной, должны стоять два вопроса: "Куда мы идем?" и "Чего мы хотим?", с четким представлением всех возможных ответов на данные вопросы. И чем раньше начнется поиск ответов на эти вопросы, тем большие шансы на выживание получит страна в предстоящей мировой конфронтации всех против всех. А иначе дни России сочтены...
Взято отсюда:
https://t.me/politicalerror