Jul 21, 2011 00:12
Я в последнее время как будто потерял подход к словам. Я вижу, слышу, чувствую, пропускаю через себя всё: каждый стон, каждый блеск, каждый стук, каждый такт - но боюсь подбирать им определения. Как будто я оказался под действием закляться и боюсь, что любое сказанное наблюдение это заклинание разобьет.
В последнее время, я чувствую себя будто рыба, плывущая против течения в чистой горной реке. Как будто меня пронзают и обтекают тысячи струй хрустальной воды. И каждое приносит с собой кристальную ясность и прохладу, но каждое само по себе ничего не значит, только все вместе, но описать все вместе - у меня нет ни кругозора, ни таланта.
Погода в последнее время стоит замечательная, будь то удушливая жара, или проливной дождь, или приятный ветерок; светит ли солнце когда я иду утром на работу, гоняются ли друг за дружкой тучи, когда я выхожу за салатом на обед, висит ли душная хмарь серым вечером.
Даже скука приобрела в последнее время свое особенное очарование.
Даже горечь и обида не так горьки и обидны в последнее время.
Даже страшные разочарования, непонятные откровения о самом себе и о близких, казалось, людях, не способны (в последнее время) опустить стрелку внутреннего барометра, который, невзирая на черное небо, всегда стоит на "солнечно".
Я все еще не живу. И живым себя чувствую только в редкие моменты, как ночью в грозу только изредка видишь в свете молний кривые ветви и корни, блуждая большую часть времени во тьме. Но (да, в последнее время) это больше и не темный чулан, не запасная полка полуфабрикатов для будущих жизней, не хранилище неиспользованных душ. Это как будто коридор, прихожая, залитая солнечным светом, последняя секунда перед скрипучей деревянной дверью, которая вот-вот откроется туда, в свет, в радость, в вечное лето.