Первый летний месяц этого года выдался в Новосибирске на удивление жарким - редко в какой день столбик термометра опускался ниже плюс 25 градусов. Собственно в один из таких жарких солнечных дней, а именно в последнее воскресенье июня, пока большинство жителей праздновало 123 годовщину славного города Новосибирска, наша дружная компания направилась к знакомому всем новосибирским споттерам бугорку у торца ВПП 25 аэропорта Толмачёво.
Отмечу, что повод собраться был достаточно весомый - в Новосибирск с рабочим визитом прилетел очень уважаемый и любимый в авиационных кругах человек - пилот-инструктор авиакомпании Глобус (группа компаний S7), автор блога Fly Safe (
denokan) Денис Окань. По счастливому стечению обстоятельств в лётном расписании Дениса выдался выходной, и он предложил всем любителям авиации организовать встречу. Я естественно не мог пройти мимо этого мероприятия, более того, даже принял посильное участие в его организации.
Если раньше S7 airlines размещала свои экипажи преимущественно в отеле SKYPORT, который находится в шаговой доступности от аэропорта, то теперь всё чаще пользуется услугами отеля SKYEXPO, что на территории новосибирского экспоцентра. Поскольку господин Окань проживал именно в нём, местом встречи была выбрана парковка перед отелем.
Старт был назначен на 13:20, ближе к 13:00 народ начал подтягиваться.
3.
Следующее фото сделано сразу по прибытию к излюбленному месту новосибирских споттеров. Посмотрите, сколько людей откликнулось на предложение о встрече. На самом деле это не удивительно, ведь denokan - популярный блогер, у него в подписчиках более 2500 человек.
4.
Кто-то первым делом решает проверить обстановку на лётном поле.
5.
Алексей уже поймал Дениса и расспрашивает его о впечатлениях от командировки.
6.
Так как в этот момент готовились к взлёту МиГ-31БМ, направляющиеся на авиашоу в честь Дня Города, часть компании устремилась на бугорок снимать, или просто наблюдать за происходящим. Ну а мы разбираем пакеты, собираем мангалы, готовимся к пикнику.
7.
Ну вот, друзья, первая партия шашлыка от
john_vb на подходе, квас разлит, пора перекусить! Кстати, отдельное спасибо Евгению (
emuzychenko), который привёз, я не боюсь этого слова, ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК ФРУКТОВ!!! Ну а пара часовых на бугорке и Юра, который внимательно следит за эфиром, нам подскажут, если будет происходить что-то интересное.
8.
У кого-то уже сон-час, кто-то ещё жарит шашлык, а Денис Окань отвечает на многочисленные вопросы новосибирских (и не только) любителей авиации.
9.
А тем для разговоров, уж поверьте, хватило бы не на один weekend!
10.
Друзья, хочу вас познакомить ещё с одним замечательным человеком - это Ксения (
kseniabiryukova)! Ксюша работает бортпроводником в компании S7 airlines. Очень светлый и позитивный человек. Побольше бы таких в экипажах!
11.
Артём Орлов высматривает, чем же сегодня будут кормить пассажиров AZUR air.
12.
В завершении мероприятия было решено открыть одну единственную бутылку белого вина. Ну и конечно сделать это доверили виновнику торжества.
13.
Что же касается споттинга, то сегодня я наконец-то попробовал себя в этом увлекательном занятии, и вот что у меня получилось!
Boeing 757-200 Azur air (VQ-BEY) 2002 года выпуска. Ранее летал в Finnair (OH-LBX) и UTair.
14.
Сухой Су-24МР ВВС России (RF-91997), 47 белый.
15.
Сухой Су-24МР ВВС России (RF-91999), 50 белый.
16.
Микоян-Гуревич МиГ-31БМ ВВС России (RF-90889), 23 красный. Носит имя Героя Советского Союза Александра Лобанова.
17.
18.
Провожаем Airbus A320-214 S7 airlines (VP-BOM) 2014 года выпуска.
19.
Прибыл Bombardier Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER а/к Ямал (VP-BBC) 2002 года выпуска. Ранее эксплуатировался Eurowings (D-ACRF).
20.
21.
Embraer ERJ-190LR Air Astana (P4-KCI) 2013 года выпуска из Астаны. Носит имя Amina.
22.
23.
Следом за ним Bombardier Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER SCAT airlines (UP-CJ011) 2002 года выпуска из Усть-Каменогорска. Предыдущие эксплуатанты - Bombardier (C-FZQR) и Air Nostrum (EC-ILF).
24.
Bombardier Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER а/к Ямал (VQ-BSB) 2004 года выпуска. Ранее летал в Adria Airways (S5-AAJ).
25.
Airbus A320-214 S7 airlines (VP-BCZ) 2008 года выпуска. Летал этим бортом из Домодедово в Толмачёво и Пулково.
26.
А вот это уже интересно - Туполев Ту-134-А-3 ВВС России (RA-65690) 1980 года выпуска.
27.
28.
Улетел в Шереметьево Airbus A320-214 а/к Аэрофлот (VP-BAZ) 2009 года выпуска. Носит имя В. Обручева.
29.
Следом за ним Airbus A320-214 S7 airlines (VP-BET) 2009 года выпуска.
30.
Этим бортом я летал из Толмачёво в Домодедово и из Домодедово в Тбилиси.
31.
А тем временем к вылету уже готовится Boeing 737-8LP а/к Глобус (VQ-BRK) 2014 года выпуска.
32.
Ранее этот борт принадлежал UTair.
33.
Airbus A319-111 Ural Airlines (VQ-BTP) 2009 года выпуска в очереди на взлёт.
34.
Этот борт успел полетать в ArmAvia (EK-32007) и FlyGeorgia (4L-FGA).
35.
36.
37.
И в завершении Илюшин Ил-76МД ВВС России (RF-76615).
38.
39.
40.
Вот таким выдался этот день - воскресенье, 26 июня 2016 года. В первую очередь хочется сказать спасибо Денису, очень рад был познакомиться лично, и надеюсь, подобные мероприятия станут доброй традицией! И конечно спасибо всем ребятам, кто поддержал эту идею и создал тёплую дружескую атмосферу! Давайте встречаться чаще!
На этом, друзья, разрешите откланяться! Cовсем скоро я расскажу вам о лучшем на Горном Алтае природно-оздоровительном комплексе.
До встречи!