Вот такая чудо-штуковина установлена в одном из павильонов ВДНХ:
Это не музейный экспонат, а умная реклама.
Принцип действия «зарядкофона» прост:
1) Выбираете пустую ячейку.
2) Генерируете пароль.
3) Кладете внутрь свой телефон или планшет, подключаете к зарядке.
4) Закрываете ячейку и уходите по своим делам.
Спонсор проекта - сервис «Яндекс-Диск», специализирующийся на облачном хранении информации. Поэтому «зарядкофон» сделан в форме символа «Яндекс-Диска» - летающей тарелки.
Это реклама нового поколения, ее сочинили молодые ребята с талантливыми мозгами. Уважаю такой подход, авторы молодцы!
Вообще, в столице буквально на каждом шагу наталкиваешься на подобные темы. Рекламные технологии там ушли вперед, и Рязани было бы полезно кое-что перенять.
Дом-перевертыш. Удивительное здание, построенное вверх ногами. На этой рекламном аттракционе организаторы еще и деньги зарабатывают - очередь туда как в Мавзолей. За вход платят деньги. Фотографии дома-перевертыша гуляют по соцсетям, вирусным методом распространяя рекламу. Проанализировав этот проект, мы с коллегами выявили скрытое маркетинговое продвижение как минимум двух известных брендов.
Но не все срабатывает даже в Москве. Вот, например, рекламный проект «Уникальная эко-елка»:
Крутите педали - зажигаете гирлянду. Фотографируетесь на фоне баннера и продвигаете указанный там сайт.
На практике велосипед осадила толпа. И народ столь усердно крутил педали, что быстро сломал их. Словом, запуская проект - учитывай менталитет.
Но это уже другая история. :)