Устал сильно, поэтому постараюсь кратко
Марафон в Строгинской пойме, оказывается, не разрешила то ли управа района, то ли еще кто.
"Бегущий город" не старался стать интересным мне и не стал. К тому же, вспоминая прошлый год, когда я крайне удачно
грохнулся в лужу накануне и, простыв, обломал приятеля, который таки уговорил меня ехать, не хотел повторения.
Напомню, в пятницу концерт Gamma Ray был, и в итоге сегодня утром я проснулся, поспав две ночи подряд часов по 5.
В четверг я было думал купить нормальную асфальтовую резину для велосипеда, но зажал 2 тысячи рублей, и поехал на резине для грунтовок, минимально подготовив велосипед (смазав цепь, бгг). Кстати, с цепью оказался актуальный вопрос. Серьезные, казалось бы, люди ехали, скрипя несмазанными цепями.
Себя я не подготовил почти никак, благо, угадал с одеждой, чему, впрочем, способствовала сухая погода. На первой моей двухсотке был вообще адовый дождь, на второй - полегче, но все равно переодеваться пришлось сначала после холодного утра, потом перед дождем. Я как-то позабыл, что на длинных дистанциях колени надо беречь, в том числе правильной техникой вращения педалей. А она на ура убивается всякими упражнениями на баланс, которыми я и развлекался в прошедшие три месяца.
Изначально я решил, что 20 - это хорошая средняя скорость, проехать за 10 часов (по правилам нужно уложиться в 13.5) - с учетом обстоятельств в общем неплохо, на этой скорости я спокойно дышу и могу подъедать печенюшки. Больше того, первые 4 часа я уверенно опережал график, потом еще час уверенно его держал, а вот потом начал жутко фейлить. Причем, сам себя не понимая. То хорошо кручу в небольшой подъем 20-22км/ч, то по плоскачу тошню 12-14 без видимых причин. Потом опять уверенно разгоняюсь. Вряд ли организм отдыхал и уставал раз в 5-10 минут, но определенно пошаливал. Конечно, очень сказывается на скорости дорожное покрытие (разбитый не обсуждаем, но даже гладкий асфальт очень отличается от потертого и от камешков, приклеенных на битум), сказывается ветер, но прямой зависимости явно не было.
Еще мне немного помог скилл ехать почти без остановок (быстро отметился на КП - свалил. Многие сидели там подолгу. А один мой друг и вовсе считает, что без горячего обеда в этом деле никак)
Финиш сегодня был в Зеленограде. С одной стороны - одни плюсы. Близко электричка, магазины, еда, макдак, на худой конец. Да и город, как оказалось, довольно симпатичный. Но маршрут выглядел так: свободная хорошая дорога - адовый ад в две полосы с потоком грузовиков - узкая безлюдная дорога через поля и холмы (это очень красиво!) - адовый ад с грузовиками в 2 полосы, то же самое в 4. То есть позитив приходится на середину маршрута.
Осенний же бревет финишировал в деревне Дрочево, где была соответствующая названию дорога, по которой нужно еще километров 20 было проехать в кромешной тьме до парома, переправиться на другой берег канала и сесть в электричку, которая глубокой ночью (ну, это я решил посидеть со всеми на финише до окончания лимита времени) привезет на Савеловский вокзал, и делай что хочешь. Но! 50 последних километров потрясающе красивые!
В целом, я хотел понять для себя, что я могу, когда не тренированный тремя месяцами гонок за мифической кантрийщицей (как это было на бревете осенью 2012). Проехать могу. Но на грани. "Не повторять, опасно", как говорится. Думаю, буду изредка продолжать катать двухсотки, для подтверждения квалификации, так сказать. Но пока с меня хватит. После осени 2012 я, кстати, на велосипед месяцев 8 не садился. Посмотрим, как будет в этот раз.