Редкие и интересные драндулеты Тушино

Feb 17, 2014 10:52

Решил я вчера после небольшой велосипедной тренировки на баланс просто поднять седло на ХансРее и прокатится по району. Надо сказать, ХансРей, оказывается, едет довольно неплохо. Только седло бы еще по углу наклона отрегулировать, но переставлять туда-сюда каждый раз лень.
Первым мне встретился гнилой "Эконолайн", как раз такой, про который я недавно писал



Чуть ли не напротив какой-то заточенный под говна пепелац непонятного мне происхождения. Для раннего джипа мелковат, подумал, может японец.. Но левый руль, тоже странно


Проехал чуть дальше - Шеви-вэн. Очень гнилой. Но, как мне потом сказали, полноприводный


Я как это узнал, в очередной раз возбудился на идею полноприводности американских автобусов, и до глубокой ночи шерстил форум форд-тракс-клуба в поисках информации о переделке в полный привод "Эконолайна". Осознал объем работ, успокоился и лег спать.
До полной картины надо было найти еще Додж Рэм, но его нигде не было =))

Дальше - сузуки самурай


И какой-то монстр, сделанный из УАЗа. По-моему, к нему жопу от ЕрАЗа приделали. А может, от чего другого


Самое главное, все это - на одной улице.
Потом я понял, что нахожусь недалеко от мастерской моего приятеля shuriken_ru и решил попытать счастья. По старой доброй традиции (часто там езжу, иногда заезжаю подергать дверь мастерской) поцеловал закрытую дверь, и только собрался уезжать, встретил самого Шурикена, который ехал в мастерскую что-то забрать, а потом собирался общаться с ГИБДД на тему поцарапанного его zuk'ом бмв.
Вот его Жук, кстати


А еще я наконец-то посидел за рулем его Шевролёта, да и вообще первый раз за рулем какого-либо вэна. Вот, собственно, вэн. И ХансРей с задранным седлом.


У коммерческих шевроле история оказалась похожей на историю Эконолайнов, поэтому одногодок моего Бронко опять же гораздо теплее и ламповее. Хотя, те же Suburban выпускались с 70х до 91 года тоже практически без изменений, а не обновлялись каждые 5-8 лет.
Приборка


Потом мы проехались на велосипедах до ул. Фабрициуса, где у моего приятеля были дела. Обсуждали американо- и ретроводческие проблемы. Уже почти в конце пути встретили старый потрепанный Ленд Ровер


И вскоре, получив дозу ретроводческой мудрости, я поехал домой

авто, Вело

Previous post Next post
Up