Сам я работаю в ИТ-области. Компьютеры и электронику ремонтирую и обслуживаю. Ну, это кроме электромонтажа. Соответственно, в компьютерной сфере я кручусь постоянно. И я обратил внимание вот на какую загогулину: самая ресурсоёмкая задача в компьютерной графике - это моделирование живой природы. А почему? А потому, что в живой природе сплошь криволинейные поверхности со множеством изгибов и изломов. Отрисовка всего этого в трехмерной модели требует просчета огромного количества полигонов плюс затенение и блики. Но главная трудность - именно в имитации множества криволинейных поверхностей. А вот искусственные конструкции отрисовывать - вообще тьфу! Они все ПРЯМОЛИНЕЙНЫ. Именно поэтому первый DOOM был отрисован в сплошных коридорах :)))
И вот, в чем философие: в реальности что-то искусственное строить - трудно и долго. Чтобы построить ПРЯМУЮ стену - надо напрягать мозги и таджыков. Мозги таджыков напрягать не надо, они у них маломощные. А криволинейная природа прёт сама. Чуть проебал геометрию - и сразу всё получается криво :)
Но в виртуальной реальности - НАОБОРОТ. Без напряга получаются лишь прямолинейные конструкции. А чуть где кривизна нужна - там уже надо напрягаться и просчитывать. Само по себе только прямое получается.
Такая вот криволинейная хуйня...
Делайте выводы :)