Re: Re: как срачно жыдьanton_montanaDecember 3 2016, 01:36:12 UTC
Он же. Всё просто: все эти литературные афторы - это медиа-персонажи. И писали всё это целые коллективы авторов. Все эти Достоевские, Тургеневы, Чеховы, ОГенри, Марки Твены и Толстые - это всё мифические фигуры. И писали коллективы. Причем - на все страны сразу. Кроме Жюля Верна, который в реальности - Вернадский Владимир Иванович. Академик и вообще. Да и то, он только идейки подкидывал, а всё остальное негры расписывали. Уж слишком все эти произведения стандартны и жанровы. Не чувствуется в них автора. А чувствуется руководящая и направляющая рука. РЕДКОЛЛЕГИЯ. Я еще тут расписывал: http://anton-montana.livejournal.com/46566.html
В целом верно, но к.м.к с перегибами в части истории СССР...есть живые свидетельства прадедов. Думаю середина 19 в. - время стандартизации и "сверки часов".
Есть старые газеты и журналы тех лет на разных языках в разных странах. Есть воспоминания бабушек и переданные слова их родителей, в общем с 30-х годов 20 века есть более менее достоверная информация. А вот раньше - только переданное в учебниках, под строгой и "правильной" редакцией. Ну а далее выращены поколения с "правильным" мировозрением...и базовыми школьными представлениями о мироустройстве, подкрепленными информацией из СМИ. Про Сталина - пока непонятно. Слишком уж он умен для 42-х летнего ссыльного никому не известного зека.
А все эти "рабочие" биографии - это голимая мифология. Чтобы быдло не бузило. Газеты-то есть, вот только что в них написано - это большой вопрос. И что было написано ТОГДА...
Вопрос в целях. Зачем понадобилось придумывать историю. Для обоснования прав владения? Для направления мыслей масс в нужное русло? Для колонизации пустых территорий?...Много вопросов. Да и на существующее "действо" во внутренних и внешнеполитических процессов полезно взглянуть через призму "почти вся информация - фикция и спектакль".....реальность иная.
Для обоснования владения, ага. И чтобы скрыть старые гражданские склоки. И чтобы впендюрить массам чувство гордости "за страну" (каждой массе - за свою страну). И чтобы властвовать, разделяя и стравливая. Вот это вот всё.
А в целом все это уже и не важно. Сейчас работаю в коллективе молодых (22-28 лет) почти всем фамилия Троцкий и Джугашвили - ничего не говорит. Назвать фамилию маршала "победы" через одного могут...а на вопрос о времени правления Ивана Грозного - разброс 18-19 век..))))) В общем все по плану.
Вы блестяще подтверждаете то, о чём я говорил многократно: память человечества - ЧРЕЗВЫЧАЙНО КОРОТКА. Отец помер - и всё. Дети уже ничего не знают о прошлом. А дедов никто не слушает. Да они и вымерли все. ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ. Так что "тыщи лет мировой истории" отправляются в унитаз :)))
Автор более 150 учебников (публиковались с 1925 года) По 2-3 учебника в год, Донцова нервно курит в сторонке. В общем картина складывается на мелочи наплюём (пусть их каждый сам толкует как хочет). Добавлю на счёт великой русской культуры - писателей 19 века можно пересчитать по пальцам одной руки, композиторов 19 века в расчёт совсем не берём не берём, так как русской музыки они не писали - остаётся из русской культуры 19 века хоровод балалайка и частушки. Всё что было раньше покрыто мраком неизвестности. С 20м веком тут всё просто, ибо композиторы, поэты, балетмейстеры и режиссёры все сплошь еврейской национальности.
/ остаётся из русской культуры 19 века хоровод балалайка и частушки
- Увы и ах... Хоровод - это Игорь Моисеев, главный советский хореограф. Все "национальные" танцульки - он же. Балалайка - это некто Васильев, начало 20 века (струны-то стальные откуда в массовом количестве?) Частушки - это политинформация середины 20 века. Ну, и дворовая пародия на неё. Такой вот пердимонокль...
Comments 45
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Всё просто: все эти литературные афторы - это медиа-персонажи. И писали всё это целые коллективы авторов.
Все эти Достоевские, Тургеневы, Чеховы, ОГенри, Марки Твены и Толстые - это всё мифические фигуры. И писали коллективы. Причем - на все страны сразу.
Кроме Жюля Верна, который в реальности - Вернадский Владимир Иванович. Академик и вообще. Да и то, он только идейки подкидывал, а всё остальное негры расписывали.
Уж слишком все эти произведения стандартны и жанровы. Не чувствуется в них автора. А чувствуется руководящая и направляющая рука. РЕДКОЛЛЕГИЯ.
Я еще тут расписывал:
http://anton-montana.livejournal.com/46566.html
Reply
Reply
Reply
Ну а далее выращены поколения с "правильным" мировозрением...и базовыми школьными представлениями о мироустройстве, подкрепленными информацией из СМИ.
Про Сталина - пока непонятно. Слишком уж он умен для 42-х летнего ссыльного никому не известного зека.
Reply
Газеты-то есть, вот только что в них написано - это большой вопрос. И что было написано ТОГДА...
Reply
Reply
Вот это вот всё.
Reply
В общем все по плану.
Reply
ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ.
Так что "тыщи лет мировой истории" отправляются в унитаз :)))
Reply
По 2-3 учебника в год, Донцова нервно курит в сторонке. В общем картина складывается на мелочи наплюём (пусть их каждый сам толкует как хочет). Добавлю на счёт великой русской культуры - писателей 19 века можно пересчитать по пальцам одной руки, композиторов 19 века в расчёт совсем не берём не берём, так как русской музыки они не писали - остаётся из русской культуры 19 века хоровод балалайка и частушки. Всё что было раньше покрыто мраком неизвестности. С 20м веком тут всё просто, ибо композиторы, поэты, балетмейстеры и режиссёры все сплошь еврейской национальности.
Reply
- Увы и ах... Хоровод - это Игорь Моисеев, главный советский хореограф. Все "национальные" танцульки - он же.
Балалайка - это некто Васильев, начало 20 века (струны-то стальные откуда в массовом количестве?)
Частушки - это политинформация середины 20 века. Ну, и дворовая пародия на неё.
Такой вот пердимонокль...
Reply
Leave a comment