Leave a comment

gennadij412 September 13 2020, 20:58:59 UTC
Не соглашусь, мне нравится, что посадка высокая, зеркала большие, видимость всего отличная, а главное безопасность пассивная отличная, в меня Волга с размаху врезалась , так я сразу и не понял , что думал в багажнике упало. Это на любителя, я понимаю все плюсы легковых, но удовольствия от низких маленьких авто не получаю, да и зная , как ездят некоторые -просто страшно. Сам я не маленький , мастер спорта по пауэрлифтингу, и это миф, что джипы любят мелкие)

Reply

sergio_leone September 13 2020, 21:09:58 UTC
Только в части безопасности. Но сядешь в х5 и БМВ пятерку последнюю (понятно что х5 2005 года и е60 тоже 2005 не сравнимы)... Х5 сразу не хочется совсем...

Reply

gennadij412 September 13 2020, 21:40:15 UTC
Я и говорю на любителя, пока у меня были легковые, я и ездить не любил, толко по необходимости, а сел на джип, и , наконец то понял, что есть и удовольствие от вождения оказывается- прямая посадка, обзорность, много места между водителем и пассажиром, безопасность, огромный багажник, можно не особо аккуратничать, что не люблю, поребрик там ямы можно не обращать внимание, мыть постоянно не надо и тп.Минусы - расход , но можно поставить газ, а больше минусов и нет.

Reply

anton_montana September 13 2020, 21:42:41 UTC
Ну точняк у тебя старый американец :)))
Я, например, в прадо-кукурузнике спереди сижу "солдатиком" - руки девать некуда. Хотя телосложение у меня не сильно атлетическое.

Reply

gennadij412 September 13 2020, 21:48:48 UTC
Точно)) Тахо Шевроле

Reply

sergio_leone September 14 2020, 06:34:11 UTC
Все эти "плюсы" в условиях Москвы и МО стали абсолютно бессмысленны. На бордюрах/тротуарах парковаться запретили, мыть джип надо даже чаще - широкий радиус колеса и при налипании грязи начинается дикое биение колеса - с легковушкой такое очень редко случается, ям уже таких, чтобы прям ужос-ужос уже не осталось. Зимой хватает полного привода типа Х-драва на БМВ который есть простом седане. С универсалом. Знаете. Скажу крамольную, но проверенную жизнью вещь. Все что не влезает в обычный багажник проще перевести службой доставки. Единственное исключение - детская коляска. Поэтому вторая машина БМХ Х1 остался, еще с продольным мотором. Кстати зело надежная вещь. 200 тыс. без проблем вообще, а люди говорят новые авто сыпятся ( ... )

Reply

gennadij412 September 13 2020, 21:48:11 UTC
А не безопасность ли самое главное в конечном счете и есть?

Reply

sergio_leone September 14 2020, 06:37:10 UTC
Опять смотря где? Если на двухполоске между Саратовом и Саранском, где реально нет ограничения скорости и в тебя просто посреди поля может влететь встречная машина. Соглашусь. А в Москве? В городе везде камеры. За городом, там где можно втопить, везде разделительный барьер. Скорее тут решает эффективность тормозов и управляемость самой машины и соответственно безопаснее в реальности именно легковые.

Reply

gennadij412 September 14 2020, 09:00:50 UTC
В Питере джип вполне актуален, насчёт Саранска не в курсе, безопасность она и в Москве безопасность, повторюсь, гораздо проще выбрать и купить легковую тачку, но мне она не нужна, на легковой ездить нет никакого желания, так бывает и таких я знаю достаточно много.

Reply

sergio_leone September 14 2020, 12:38:52 UTC
Я очень давно не был в Питере. Последний раз в 2012. Тогда помню дорога до Кронштадта была без камер. Я тогда 220 на ней развил. Во времена были. :)))

Reply

gennadij412 September 14 2020, 12:48:28 UTC
Сейчас коммерческих понаставили камер, последнее время, правда, не в курсе , так как за границей живу. А до этого , да, там можно было погонять)

Reply

anton_montana September 13 2020, 21:37:02 UTC
У тебя, наверное, старый американец.
А то новые епонцы разваливаются от малейшего тычка...

Reply

sergio_leone September 14 2020, 06:41:53 UTC
А то новые епонцы разваливаются от малейшего тычка...
Их в Сша в основном производят (так как спрос на них массовый только в США), как и джипы Ауди, БМВ и все остальное. у них же blacklifesmatter... В итоге они собирают так, что многие из автосалона выехать не могут. На ауди Таганка был такой случай. Новая Ауди Ку7 не завелась при покупке, покупатель ее нафиг вернул. :))) В ютубе после этого появился мем Аудицентр поганка.

При этом легковушки немецкие вполне надежные. :))) Ибо собирается в гейропе. Тойоты впрочем и легковушки разваливаются. но смысл их брать. Ты бы субару вспомнил... :)) Новые. :)))

Reply

anton_montana September 14 2020, 08:23:49 UTC
БГГГ :)
Лохи должны страдать и платить!
Кстати, было в 2000-х годах у немцев такое машинко - Ford Fusion, такой небольшой хэтч, типа Шкоды Фабии.
Машинко было простое как утюг, дешевое и надёжное до упаду. И что? Сняли с производства нахрен, ничего взамен не предложив. Ибо не нужОн производятлу вечный авто.
А Зубару всю дорогу были ломучим говном. Да, валили, но недолго и недалече :)))

Reply

sergio_leone September 14 2020, 08:29:04 UTC
У меня был Форд Фокус 2008 года, года три всего. Единственное, что я скажу. У него мне кажется ломалось абсолютно все. Проехал на нем до 120 тыс. км. (когда продавал у него уже по движку была хрень, надо было разбирать, там были проблемы с компрессией по цилиндру), но покупан уверенный, что Форд это надежно взял не глядя... :)))) С 30 тыс. не вспомню, чтобы приезжал менять расходники на ТО, обязательно что-то или отваливалось, или текло. Или машина не заводилась. Больше про Форд ничего знать не хочу. Хуже жугулей. БМВ новая меня радует. первые 100 тыс. вообще ничего. Кроме масла и фильтров не менялось. В общем-то и вторую сотню тоже. :)) С легковыми Ауди такая же хрень, когда роботизированную коробку наконец довели до ума. У всех топов ломаются только жипы ( ... )

Reply

anton_montana September 14 2020, 08:44:28 UTC
Кстати, да, вполне возможно.Себе получше, быдлу - говна вагон :)))

Reply


Leave a comment

Up